Во время Всемирного Мобильного Конгресса компания MasterCard объявила о запуске платежей MasterPass™ в мобильных приложениях, позволяя потребителям осуществлять безопасные покупки с помощью установленных мобильных программ. MasterPass платежи в мобильных приложениях устраняют необходимость сохранения карточных платежных данных в большом количестве мобильных программ. Forbes Digital Commerce, Fat Zebra, NoQ, Starbucks Australia и Shaw Theatres Singapore среди первых компаний, которые добавят функционал MasterPass платежей в свои мобильные приложения.
Потребители совершают покупки и платежи таким образом, который наиболее соответствует их потребностям и стилю жизни, и с любого устройства, которым они пользуются. Они хотят иметь доступ к технологиям, которые позволяют рассчитываться быстро, удобно и безопасно. С MasterPass это становится возможным только благодаря простому клику мыши или прикосновению к сенсорному экрану на сайте или теперь и в мобильном приложении в магазине, из дома, работы или в дороге.
Согласно исследованию компании ABI Research общие доходы от мобильных приложений, включая прибыли от покупок в этих приложениях, достигнут $ 46 млрд к 2016 году, что более чем в четыре раза превышает сумму в $ 8,5 млрд по результатам 2011 года. В среднем пользователь смартфона загружает до 26 таких приложений, при этом потребители предоставляют данные платежных карт и другую важную информацию большому количеству провайдеров мобильных приложений для того, чтобы настроить учетную запись и совершать покупки.
Осуществление платежей в мобильных приложениях расширяет возможности существующего цифрового сервиса MasterPass для браузеров. Пользуясь приложениями, в которых установлен MasterPass, потребители могут делать покупки путем лишь одного клика или прикосновения на любом подключенном мобильном устройстве, не выходя из самих мобильных приложений. Оптимизированный процесс оформления заказов и оплаты делает процесс покупок максимально комфортным и основывается на высоких стандартах безопасности.
«Мы рады предложить MasterPass нашим клиентам, как инновационное цифровое платежное решение. Этот сервис полностью соответствует нашей философии и стремлению сделать покупки в мобильных приложениях максимально простыми и эффективными», - сказал Роберт Тиббс, председатель правления и главный исполнительный директор Forbes Digital Commerce.
«MasterPass платежи в мобильных приложениях - это последняя разработка компании MasterCard, созданная для удовлетворения конкретных потребностей новой цифровой экосистемы. Мы создаем уникальный опыт для всех потребителей независимо от того, какими устройствами они пользуются, и помогаем ритейлерам привлекать клиентов таким образом, который был невозможен в эпоху до появления цифровых технологий», - отметил Эд Маклафлин, главный исполнительный директор подразделения инновационных платежей компании MasterCard, - «Мы также разрабатываем систему, призванную сделать все платежи с MasterPass такими же или даже более защищенными, чем любые операции с платежными картами, одновременно гарантируя, что потребители могут воспользоваться преимуществами высокого уровня безопасности».
MasterPass платежи в мобильных приложениях станут доступными для разработчиков и ритейлеров со 2-го квартала текущего года. Процесс интеграции данного сервиса проходит быстро и просто, подобно тому, как это происходит в случае с интернет-ритейлерами. Так, сейчас MasterPass уже внедрили и используют более 30 000 компаний в Австралии, Канаде, Италии, Великобритании и Соединенных Штатах Америки.
Справка:
MasterCard (NYSE: MA) - это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шоппинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами на Твиттере @MasterCardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие новости на Engagement Bureau.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua