Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2014 » Липень » 31 » Медиаэксперты: качественный позитив – ключевая особенность медиаполя банка «Надра»

Розміщення новин компаній

Медиаэксперты: качественный позитив – ключевая особенность медиаполя банка «Надра»

Самым позитивно представленным в социальных медиа украинским банком, а также лидером интерактивного взаимодействия с пользователями соцсетей, по мнению медиаэкспертов, стал банк «Надра». Таковы результаты деятельности этого финучреждения в информационном пространстве согласно рейтингу медиаактивности украинских банков во II квартале 2014 года (проект «МедиаВершки» исследовательской компании NOKs fishes). В целом банк «Надра» занял лидерские позиции в 22 категориях этого исследования в рамках репутационных блоков и по тематической представленности. Об этом сообщает пресс-служба банка «Надра».

В рамках имиджевой представленности ТОП-15 банков Украины в социальных сетях банк «Надра» имеет самый большой процент позитивных сообщений и отзывов – 32,36%. «Что касается позитивных комментариев и сообщений, следует отметить такое финучреждение, как банк «Надра». Рассмотрев разницу между количеством позитивных и негативных комментариев, можем сделать вывод, что лидером является именно этот банк. Важно акцентировать: перечень банков-лидеров по позитивным упоминаниям во II квартале не изменился по сравнению с I кварталом 2014 г. Это свидетельствует об активной работе по продвижению и поддержке имиджа данных банковских учреждений, в т. ч. в социальных медиа», – отметила Амина Сабирова, аналитик исследовательской компании NOKs fishes, презентуя результаты активности украинских финучреждений в социальных медиа.

Среди информационных поводов банка «Надра», которые вызвали самый большой позитивный резонанс и наиболее активно обсуждались пользователями социальных сетей, были новости о проведении благотворительных акций с передачей медицинского оборудования детским больницам Украины, традиционного пасхального благотворительного аукциона и масштабного детского спортивного праздника совместно с ФК «Динамо» (Киев).

Кроме того, аналитики NOKs fishes отметили и другие характеристики активности банка «Надра» в информационном пространстве. Так, с начала 2013 года банк ежеквартально продолжает удерживать абсолютное лидерство в реализации социальных проектов: эксперты традиционно оценивают как качество освещения в СМИ социальных и благотворительных проектов, так и количество упоминаний о социальной активности банка в СМИ. Эксперты также в очередной раз назвали банк «Надра» одним из самых качественно представленных украинских финучреждений в СМИ (категория «Эстет медиарезонанса»).

Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра», так прокомментировала результаты работы финучреждения: «Мы активно развиваем социальные инициативы, привлекая к ним наших партнеров и корпоративных клиентов, активистов и волонтеров, в т. ч. активно используя для диалога социальные сети. Оказывая информационную поддержку и отвечая на самые актуальные вопросы, мы стараемся поддерживать и расширять открытую коммуникацию с аудиторией. Рассказывая о наших социальных и благотворительных проектах, мы стремимся привлечь к участию в них и совместной работе как можно больше небезразличных людей, которые очень часто просто не знают о потребностях тех, кто нуждается в нашей помощи именно сегодня. Но особенно нас радует, что количество людей, готовых прийти на помощь нуждающимся и поддержать добрые дела, с каждым днем увеличивается. И все они становятся нашими друзьями».

Активности банка «Надра» в социальной сети Facebook, последовательный и качественный рост аудитории друзей официальной странички финучреждения это подтверждают. Так, в начале текущего года подписчиками странички банка было около 1 500 человек, а на сегодняшний день количество читателей превышает 4 600 человек. Один пост в среднем охватывает тысячу пользователей этой социальной сети, и порядка 200 человек ежедневно взаимодействуют с банком: обсуждают сообщения, делятся информацией с друзьями, дают обратную связь, приобщаются к социальным инициативам. По словам Татьяны Ярошенко, в дальнейших планах банка «Надра» – много добрых и общественно значимых проектов, которые позволят последовательно развивать и расширять новую дружескую социальную ячейку. В финучреждении надеются, что сформировавшись на площадке банка «Надра» в социальных сетях как команда друзей и единомышленников эта ячейка постепенно из виртуального превратиться в активное и дееспособное сообщество социально активных и ответственных украинцев.

Справка:
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 966 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz