Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2014 » Жовтень » 1 » Мировых ритейлеров ожидает распределение новых рынков - эксперт

Розміщення новин компаній

Мировых ритейлеров ожидает распределение новых рынков - эксперт

Сейчас в мире около 2,9 миллиарда интернет-пользователей, однако компании и правительства могут еще больше расширить свои рынки сбыта, если им удастся приобщить остальные 60% населения планеты к использованию интернета, сообщает пресс-служба компании.

Чтобы помочь бизнесу и некоммерческим организациям получить представление о потенциале международного рынка цифровых технологий, закономерностях его развития и особенностях нынешних и будущих пользователей интернета, компания MasterCard совместно со школой Флетчера при университете Тафтса подготовили отчет о потенциале цифровой эволюции. Сингапур, Швеция и Гонконг занимают первые три места в списке стран, наиболее готовых удовлетворить потребности следующего миллиарда интернет-потребителей, благодаря их прогрессивным и одновременно стабильно растущим цифровым экономикам. Великобритания и Швейцария завершают первую пятерку, а США занимают шестое место среди 50-ти стран, включенных в исследование. При этом Китай, Малайзия и Таиланд вошли в первую тройку стран по уровню развития электронной коммерции благодаря массовому доступу к интернету и быстрым темпам роста населения, которое пользуется смартфонами.

«Способ, с помощью которого люди используют цифровые технологии, стремительно меняется – и мы должны быть внимательными, чтобы отследить новые возможности и сделать их значимыми для людей здесь и сейчас, – комментирует Энн Кэрнс, президент по международным рынкам MasterCard Worldwide. – Конечно, инновации неодинаково быстро приобретают популярность в разных уголках мира, но есть и общее – как мы используем сочетание онлайн и оффлайн возможностей, выстраиваем доверие между пользователем, сервисом и механизмом оплаты».

Исследование выявило четыре взаимосвязанных показателя: предложение, спрос, институции и инновации, которые определяют цифровую эволюцию каждой страны и могут выступать стратегическими пунктами оценки будущего роста. «Мы имеем мало той информации о цифровом прошлом и настоящем Запада, которая могла бы дать нам представление о ситуации в остальном мире, – считает руководитель группы исследователей Баскар Чакраворти, старший заместитель декана факультета международного бизнеса и финансов в школе Флетчера. – Скорость и направление

развития стран зависит от взаимодействия этих четырех системных элементов. В практике западных стран эти четыре драйвера тесно связаны. На развивающихся рынках – то есть там, где сконцентрирован потенциал следующего миллиарда электронных потребителей – некоторые из этих факторов развиваются быстрее, чем другие; траектория развития является нелинейной, поэтому возможны такие неожиданности, как Alibaba в Китае, Flipkart в Индии, или M-PESA в Кении. Чтобы знать, где и в чем цифровая эволюция проявится в следующий раз, необходимо понимание институтов и инноваций в этих частях мира ».

В то время как развитые рынки занимают первые позиции по уровню развития электронной коммерции, при изучении темпов цифровой адаптации складывается иная картина. Чтобы понять решающие точки развития, отслеживать прогресс и определить сферы для совершенствования, в исследовании была проанализирована эволюция каждого рынка с 2008 по 2013 год. По результатам сравнительного исследования страны были разделены на четыре группы:

• Break Out. Сейчас имеют низкий уровень готовности, но стремительно развиваются. К ним относятся, например, Индия, Китай, Бразилия, Вьетнам и Филиппины. Если поддерживать темпы их эволюции, они построят сильную цифровую экономику. Однако достичь следующего этапа роста может оказаться для них сложной задачей.

• Stall Out. Учитывая динамичный рост в прошлом, эти страны (большинство стран Западной и Северной Европы, Австралия и Япония) уже достигли зрелости. Инновации и поиск рынков за пределами национальных границ имеет решающее значение для их дальнейшего развития.

• Stand Out. Эта группа стран, к которым относятся Сингапур, Гонконг и США, уже имеют и продолжают поддерживать высокий уровень цифровых операций, который опирается на развитую инфраструктуру и опытных потребителей. Чтобы оставаться на рынках Stand Out, таким странам необходимо и в дальнейшем внедрять инновации.

• Watch Out. Эти страны имеют определенные трудности, но с совокупным населением свыше 2,5 миллиардов человек они имеют огромный потенциал для инвестиций. К этой группе относятся Индонезия, Россия, Нигерия, Египет и Кения.

Для получения дополнительной информации, перейдите, пожалуйста, на веб-сайт Отчета о потенциале цифровой эволюции, а также ознакомьтесь с отчетом «Цифровая планета», в котором описаны факторы и последствия для каждой из групп.

Отчет о потенциале цифровой эволюции

Отчет о потенциале цифровой эволюции – это результат исследования, проведенного экспертами в школе Флетчера при поддержке компании MasterCard. Анализируя данные из открытых источников, таких как Всемирный банк, и закрытых источников, в частности, из статистики EMPEA и индекса Доу Джонса, исследовательская группа создала аналитическую основу для распознавания общих образцов и анализа потенциала международного рынка цифровых технологий, оценивая тенденции разных стран, их сильные и слабые стороны.

Методология исследования измеряет текущую способность стран удовлетворить потребительский спрос и возможности бизнеса обеспечить поставки, учитывает государственную политику и инновационный климат – четыре фактора, определяющие готовность рынков. Кроме текущего состояния, измеряется также траектория развития каждой страны по всем четырем факторам с 2008 по 2013 годы. В отчете также представлен квадрант матрицы для визуализации траектории каждой страны.

Справка:

MasterCard, это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шопинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 912 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz