Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2012 » Січень » 25 » Mобильный оператор life:) отмечает семилетие деятельности на украинском рынке

Розміщення новин компаній

Mобильный оператор life:) отмечает семилетие деятельности на украинском рынке

Сегодня, 24 января, мобильный оператор life:) отмечает семилетие деятельности на украинском рынке. За весьма короткий срок, благодаря преданной работе сотрудников и доверию абонентов, компания достигла успехов мирового уровня: покрыла 92% территории второй по величине страны в Европе, принесла на местный рынок ряд инноваций и стала неотъемлемой частью жизни 9,3 миллиона людей.

Каждый год оператора life:) наполнен яркими открытиями, событиями и достижениями. Седьмой год работы не стал исключением. В 2011 году компания объявила новую стратегию – RED2, главными составляющими которой являются региональный рост (Regional growth), операционное совершенство (Executional excellence), дифференциация (Differentiation) и передача данных (Data). В прошлом году она также существенно расширила покрытие и улучшила качество сети, предложила ряд привлекательных тарифов и сервисов, стала еще ближе к абонентам, открыв свою группу в популярной соцсети ВКонтаке и дополнительный сall-центр в Суммах.

Региональный рост
В 2011 году life:) уделял повышенное внимание регионам, создав ряд привлекательных тарифов, направленных на потребности абонентов тех или иных областей. Благодаря такому подходу количество абонентов компании увеличилось на 15-18% в восточном и западном регионах страны. Также в 2011 году оператор запустил ряд предложений, позволивших клиентам комфортно общаться в роуминге. В результате число абонентов life:), воспользовавшихся услугами связи за рубежом, выросло на 40%, а число иностранных гостей, выбравших life:) в Украине – на 200% по сравнению с 2010 гjдом. В 2011 году life:) в 100 раз снизил цены на Интернет-услуги в роуминге, что позволило абонентам на 300% увеличить использование этого сервиса.

Операционное совершенство
Вместе с life:) неизменно растет и его инфраструктура: за седьмой год она пополнилась 508 новыми базовыми станциями и 9 916 новыми приемопередатчиками (TRX), увеличив географическое покрытие life:) до 92%, а населения – до 98%. В 2011 году оператор провел масштабную модернизацию сети, увеличив ее пропускную способность и скорость передачи данных. Для этого были внедрены новые технологии (EDA, 30 multislot classes), завершен проект по расширению магистральной сети на базе оборудования мультиплексирования с разделением по длине волны нового поколения (DWDM) и т.п. Это позволило достичь средней скорости передачи данных по Украине – 120 Кб/сек, а в отдельных регионах и лучшего для Европы показателя для EDGE технологии – 160-180 Кб/сек.

Летом компания совместно со своим партнером Global Bilgi открыла в Сумах новый call-центр. А биллинговая платформа, обновленная в конце 2010, позволила за прошедший год повысить точность тарификации, улучшить качество обслуживания, снизить количество обрывов трафика. Это позитивно отразилось на росте удовлетворенности абонентов, а также было отмечено международными экспертами: в 2011 году система получила престижную в своей области награду Global Broadband Traffic Management Awards (Global BBTM Awards).

Дифференциация
И, наконец, life:) поменялся внешне, внедрив инновационную маркетинговую платформу «Мир общения». Он стал еще более эмоциональным и запоминающимся, ярко выделяясь на рынке телекоммуникаций.
В 2011 году компания укрепила свои позиции и в области социальной ответственности, в третий раз войдя в десятку лучших украинских компаний по версии всеукраинского рейтингового журнала «Гвардия». Кроме того, life:) расширил программу для студентов «Прыжок в жизнь:)», благодаря которой в 2011 году 120 студентов прошли обучение в стенах компании, 59 – стажировку, а 19 – получили работу в различных департаментах life:). Также, в 2011 году программа «Прыжок в жизнь:)» была признана одним из лучших проектов СSR MarketPlace-2012.

В конце 2011 года оператор запустил программу «life:) Волонтеры», которая вовлекает сотрудников компании в благотворительность и обновил программу «Помочь так легко!», которая борется с детской бездомностью.

Передача данных
Оператор уделяет особое внимание направлению, которое сегодня является мировым трендом, а именно – мобильному Интернету и дополнительным услугам. Благодаря привлекательным предложениям и качественной сети в 2011 году абоненты life:) использовали в два раза больше GPRS/EDGE трафика по сравнению с 2010 годом. Если на начало года абоненты потребляли 4,5 ТБ/сутки, то на конец года эта цифра составила – 9,5 ТБ/сутки. Более того, оператор вошел в 2012 год с рекордным показателем в 10 ТБ/сутки. В 2011 году в сети оператора более чем в 7 раз увеличилось количество смартфонов и в несколько раз – планшетных устройств. Для них оператор представил уникальный «life:) online» - пакет с универсальной SIM-картой и привлекательными тарифами.

Как отметил Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): “Мы благодарны всем нашим абонентам за их преданность и поддержку в течение этих семи лет и надеемся на тесное сотрудничество в 2012 году. Мы нацелены продолжать радовать наших клиентов привлекательными тарифами, высоким качеством сети, яркой рекламой и мировым уровнем обслуживания. И, конечно же, оставаться верными своему кредо: Получай больше”.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит Спам
все новости компании Астелит
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1281 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz