«В основном, дети разговаривают внутри сети. Примерно половина респондентов заявила, что их детки не звонят на номера других операторов. А если такие звонки и совершаются, то их длительность чаще всего не превышает 10 минут в месяц», – рассказывает Ольга Иванух, специалист по маркетинговым исследованиям Киевстар.
Что касается мобильного интернета, то его используют примерно 28% детей респондентов в возрасте 6-9 лет.
Благодаря тому, что Киевстар предлагает самые выгодные тарифы, большинству родителей (63%) не приходится компенсировать расходы на мобильную связь чаще, чем раз в месяц. В основном, сумма счета не превышает 20-39 грн.
Напоминаем, что Киевстар уже не первый год помогает родителям быть в курсе местонахождения их детей с помощью услуги «Маячок». Для ее использования достаточно иметь мобильный телефон и быть подключенным к сети Киевстар.
Для получения фрагмента карты с местонахождением ваших близких в мобильном должна быть настроена функция WAP или MMS или же нужен компьютер, подключенный к интернету. Средняя точность определения местоположения составляет примерно 500 м. Услугу можно заказать через сайт или позвонив в контакт-центр Киевстар.
*Онлайн-исследование с выборкой n=1200 среди абонентов Киевстар 20-55 лет, проживающих в городах с населением 50+ тыс., январь-февраль 2016 года.
-----------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua