«МТС Украина» на протяжении нескольких лет подряд – основной поставщик услуг мобильной связи для Национальной телекомпании Украины (НТКУ). Тарифами оператора пользуются более 100 сотрудников телеканала. Среди пользователей больше всего редакторов и журналистов, для которых мобильная связь – это один из основных рабочих инструментов, поскольку им часто приходится бывать в командировках по всей Украине и за ее пределами.
При выборе оператора мобильной связи решающим фактором для НТКУ стало то, что МТС обеспечивает гарантированное, без ограничений, и качественное предоставление услуг мобильной связи на всей территории страны, а также специальное коммерческое предложение, разработанное с учетом специфики пользования услугами сотрудниками клиента.
Позиция «МТС Украина» на корпоративном рынке
«МТС Украина» является лидером корпоративного рынка мобильной связи в Украине: 63% компаний, которые вошли в рейтинг «ТОП-100 компаний Украины» по объему чистого дохода в 1 кв. 2010 г., являются корпоративными клиентами оператора. В рейтинге «ТОП-100 банков» по размеру активов 70 банков – клиенты «МТС Украина». Причем, из банков первой 30-ки – 23 банка клиенты оператора.
Услугами «МТС Украина» пользуются порядка 450 представительств иностранных компаний. В частности, из глобального списка Vodafone (VGE Account Master Scala, 574 клиента Vodafone, присутствующие в более чем трех странах мира и имеющие в каждой из этих стран более 100 сотрудников), в Украине работают 176 компаний – 139 из них клиенты «МТС Украина».
В структуре использования корпоративными клиентами услуг компании «МТС Украина» значительное место занимают инновационные услуги передачи данных. Так, 264 ключевых клиента используют помимо традиционных сервисов также услуги CDMA («МТС Коннект 3G») и Blackberry. 85 ключевых клиентов используют как услуги на основе технологии CDMA, так и комплексный GPS-сервис «МТС Навигатор».
О Национальной телекомпании Украины
«Первый Национальный» – общенациональный телеканал. В эфире с 1951 года. Является членом EBU (European Broadcasting Union). Техническое покрытие в панели GFK – 97,6%. Среднесуточная доля аудитории "18 +" за 2010 год составляет 2,59% (общая аудитория). Генеральный директор – Егор Бенкендорф.