Благодаря оптимизации, новая структура интерактивного автоответчика стала предоставлять гораздо больше информации уже на первых двух уровнях, и теперь абоненту нужно совершить гораздо меньше действий, чтобы найти интересующую его информацию. В частности, для удобства поиска информации, количество уровней автоответчика сокращено до трех.
Расширен также перечень главного меню – количество его подпунктов увеличено до девяти.
В дополнение ко всему, улучшено качество звучания меню «Персонального помощника». Помимо уже реализованных изменений, компания планирует продолжать улучшать работу «Персонального помощника», ориентируясь на мнения абонентов относительно его удобства и функциональности.
Об услуге «Персональный помощник»
«Персональным помощником» может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д.
С апреля прошлого года, набрав комбинацию 111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие, при этом система обращается к нему по имени. Это стало возможным, благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua