Отныне пользователи тарифов линейки ULTRA могут в обмен на бонусы получать эксклюзивные подарки категории «Ultra Лояльность»:
• ваучеры для путешествий: «Великолепная Прага», «Римские каникулы», «Уикенд в Париже»;
• аксессуары Ferrari от магазина Ferrari Store – «Парфюм Феррари», «Зонт Феррари», «Визитница Феррари», «Портмоне Феррари» или «Сумка Феррари для ноутбука»;
• ваучеры на посещение ресторанов: ужин на двоих в ресторане «Липский Особняк», бизнес ланч в центре города, романтический ужин в Story Cafе и «Маракеш», дегустационный сет от ресторана «Липский Особняк», гастрономический Сет в Story Cafe или – девичник в Tequila House.
Детальнее о подарках «Ultra Лояльность» и их номиналах в бонусах можно узнать на сайте.
О тарифах «ULTRA»
Тарифы «ULTRA» – это комплексное предложение для средне- и высокодоходных абонентов, которое включает в себя настоящие безлимитные тарифы без ограничений и платы за соединение, пакеты всех необходимых мобильных услуг в больших объемах (мобильный GPRS Internet, SMS, MMS), дешевые звонки за границу и минуты в роуминге. Каждый новый абонент тарифов «ULTRA», а также перешедшие на условия обслуживания в тарифном плане «ULTRA VIP», получат приветственный звонок от сотрудника Центра обслуживания абонентов МТС с консультацией об эксклюзивных тарифах и услугах тарифов «ULTRA». Абоненты тарифа «ULTRA VIP» получают персональных консультантов – эксклюзивное внимание и заботу со стороны оператора.
Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,64 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM– 900/1800, CDMA– 450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2011 год составила 9,1 млрд. гривен. «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA– 450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью– йоркской фондовой бирже под кодом МБT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua