Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2011 » Вересень » 7 » МТС представила результаты во 2 квартале 2011 года

Розміщення новин компаній

МТС представила результаты во 2 квартале 2011 года

«МТС Украина» продолжает тренд, заложенный в 2008 г. стартом рыночной стратегии «народные цены / премиальная сеть», демонстрирует устойчивую положительную динамику основных финансовых и операционных показателей.

Финансовые показатели:

Выручка выросла на 9% в квартальном и на 4% в годовом исчислении и составила 2237 млн. грн. Основные факторы роста – увеличение абонбазы (во 2 квартале привлечено более 300 тыс. новых абонентов), растущее потребление голосовых и дополнительных услуг, а также фактор сезонности спроса на фоне относительно стабильной ситуации в экономике.

Показатель OIBDA также вырос в квартальном и годовом исчислении на 18% и 8% соответственно. Позитивное влияние на него оказало увеличение доходов, повышение эффективности инвестиций, затрат, процессов и человеческих ресурсов. Маржа OIBDA выросла на 3,7 п.п. относительно предыдущего квартала и составила 48,4%.

Чистая прибыль компании составила 323,8 млн. грн. Увеличение относительно предыдущего периода обусловлено ростом доходов и эффективным управлением затратами.

Операционные показатели:

На конец 2Q 2011 количество абонентов МТС составило 18,8 млн. За год (относительно 2Q 2010) абонбаза увеличилась на 1,3 млн. абонентов, за квартал – на 301 тыс. абонентов.

Объемы потребления услуг МТС остаются самыми высокими на рынке, продолжается умеренный рост показателей ARPU и MOU. Под влиянием сезонности спроса ARPU вырос на 8% относительно 1Q 2011 и составил 39 грн. MOU достиг 586 мин., рост составил 8% и 4% в годовом и квартальном исчислении соответственно.

Стабильный APPM на фоне роста объема потребляемых услуг и выручки от них свидетельствует о доступности и привлекательности предложений МТС. Это подтверждается результатами исследования потребительских предпочтений – с начала 2009 г. МТС удерживает лидерство в восприятии оптимального соотношения цена / качество (данные UMG).

Наиболее привлекательные тарифные предложения 2Q 2011 г.: «Турист 2011», «Супер МТС без ПЗС», акция «0 без ограничений», «Супер МТС без ПЗС Energy» и «МТС Офис», запуск которого привел к росту контрактных подключений.

Стабильно низкий отток на уровне 7%, который достигнут благодаря проведению целевых кампаний по удержанию абонентов и развитию программы лояльности, говорит о высоком качестве и лояльности абонбазы. Это подтверждается и результатами исследований потребительских предпочтений – во 2 квартале МТС лидирует по числу рекомендаций абонентов услуг оператора своим друзьям и близким (данные UMG).

Дополнительные услуги:
Во втором квартале сохраняются высокие темпы потребления дополнительных услуг – их доля в структуре ARPU достигла 28,3%. За год доходы от передачи сообщений выросли на 27%, от контент-услуг – на 22%. Наиболее значительный рост показали услуги передачи данных – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост выручки от них составил 74%.

Стабильно растут объемы потребления мобильного интернета: за год трафик увеличился в 2 раза и во 2Q 2011 составил 1652 ТБ (против 826 ТБ во 2Q 2010). Число абонентов, пользующихся услугами мобильного интернета, за год увеличилось более, чем на треть (почти 5 млн. абонентов во 2Q 2011 против 3,6 млн. во 2Q 2010). Трафик, потребляемый 1 абонентом в среднем в месяц, вырос больше, чем наполовину (110 МБ во 2Q 2011 против 70 МБ во 2Q 2010).

Росту трафика и доходов от услуг передачи данных способствовали шаги по улучшению 3G-покрытия и емкости 3G сети (запуск 2-й и 3-й несущих частот на базовых станциях), а также запуск популярных у абонентов тарифов и услуг: «Супер МТС без ПЗС Energy», «Безлимитный интернет с Opera Mini на месяц», «EDGE Коннект» для контрактных абонентов, новая линейка тарифов CDMA «Новый Коннект 50», «Новый Коннект 100», «Новый Коннект 150», «Новый Коннект Безлимитный» c бoльшим количеством мегабайт внутри пакета и низкой стоимостью трафика свыше пакета, безлимитный «МТС Кон?
?ект 3G» для бизнес-абонентов, продажи сенсорного телефона МТС Touch 547 со встроенным браузером Opera Mini, пакеты интернет-трафика для корпоративных абонентов.

Львиную долю потребления мобильного интернета абонентами МТС составляют смартфоны и модемы «МТС Коннект» и «МТС Коннект 3G» – более трех миллионов пользователей выбрали именно такой вариант интернет-серфинга. По сравнению с 1 кварталом 2011, во 2 квартале 2011 количество 3G-устройств, зарегистрированных в сети МТС, увеличилось на 10%.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1380 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz