Компания «МТС Украина» перезапустила веб-сайт, обновив дизайн, а также предоставив абсолютно новый подход к подаче информации и взаимодействия с пользователями. Так, благодаря тщательному сегментированию информации абоненты могут очень просто и быстро найти необходимую услугу, тарифное предложение или рекомендации по пользованию.
Сайт www.mts.ua создан в стиле минимализма в дизайне и подаче данных в соответствии с мировыми трендами. Особое внимание уделено визуальной составляющей: простые и легкие линии, ненавязчивые цветовые решения, яркие имиджи, которые максимально раскрывают ключевые предложения компании.
Учитывая особенности всех регионов Украины, где «МТС Украина» предоставляет свои услуги, сайт поддерживает два языка – украинский и русский.
Каждый раздел сайта спроектирован таким образом, чтобы пользователь в минимальное количество кликов смог найти всю необходимую информацию. Попадая на сайт, абоненту предлагается выбрать свой город и регион для отображения подходящих тарифов и услуг.
Максимально содержательной являйся главная страница сайта. В один клик абонент может перейти на страницы «Отправка SMS», «Пополнение счета», «Получить настройки», «МТС развлечения», «МТС бонус», «Связь на Востоке».
В один клик посетитель сайта может перейти в раздел «Поддержка» и получить ответы на вопросы в разделе «Справочная служба МТС», «Частые вопросы и ответы» или «Служба поддержки МТС».
Для обслуживания абонентов «МТС Украина» ориентирует своих клиентов на использование онлайн сервисов, в том числе – обновленной системы самообслуживания и управления персональным счетом «Мой МТС». На сайте есть отдельная страница с инструкциями по пользованию системой.
Обновленный веб-сайт – это не все новшества, которые компания запускает в этом году. В ближайшее время будут перезапущены и другие сервисы, которые дадут пользователю новые возможности, упростят поиск и восприятие информации.
Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 23,1 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2013 год составила 9,965 млрд. гривен. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте компании.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua