За последние три месяца количество операторов, обслуживающих звонки абонентов в call-центрах МТС, выросло на 10%, а до конца года в команду сотрудников ЦОА вольется еще 100 новых операторов.
Благодаря увеличению количества персонала, абоненты МТС смогут быстрее дозваниваться к операторам ЦОА. А предварительно проведенная универсализация среди сотрудников – все сотрудники контакт-центра получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов – позволяет сразу получать ответы на свои вопросы без необходимости переключения между экспертами. Это позволило увеличить скорость обслуживания абонентов в среднем на 5%.
Увеличение персонала стало продолжением программы по улучшению обслуживания абонентов, в рамках которой компания ранее обеспечила полный спектр услуг в 90 магазинах по всей Украине.
Позитивные изменения в ЦОА МТС отразились и в исследовании, которое проводилось Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга. По его результатам МТС заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Объектами исследования специалистов Украинской Ассоциации Директ Маркетинга стали call-центры украинских телекоммуникационных компаний. В текущем исследовании, проводившемся на протяжении 2011-2012 годов, качество телефонного обслуживания абонентов МТС признано лучшим с общей оценкой в 86%. Это на 4% больше, чем в прошлом аналогичном исследовании 2010 года, когда «МТС Украина» заняла второе место.
Справка:
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске, – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающей более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА – 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов. На данный момент ведется конкурсный набор во Львовский и Днепропетровский ЦОА. Предпочтение отдается людям с полным или незаконченным высшим образованием. Чтобы принять участие в конкурсе, претенденту необходимо оставить свое резюме на сайте компании.
Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,64 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2011 год составила 9,1 млрд. гривен. «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом МБT.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua