Проект, представленный сотрудниками центра обслуживания абонентов «МТС Украина» на конкурсе «Хрустальная гарнитура», признан самым лучшим в категории «Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала».
На конкурс «Хрустальная гарнитура 2012» компания «МТС Украина» подала четыре эссе для участия в номинациях: «Командный лидер года», «Лучший проект набору, подготовки и обучения персонала», «Награда за лучшую социальную активность», «Лучший большой Контактный центр». Все эссе получили высокую оценку жюри и вошли в список финалистов конкурса.
Напомним, что по результатам 2013 г. скорость обслуживания и удовлетворенность абонентов обслуживанием выросла на 3%, при этом удовлетворенность абонентов составила 4,72 балла из 5 возможных.
Справочная информация:
Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награда получила международное признание. В 2014 году Награда отмечает свой первый Юбилей и вручается в 10-ый раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров стран региона. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua