Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Комп'ютери та технології » 2014 » Червень » 24 » На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы

Розміщення новин компаній

На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы

Радио становится мощным каналом маркетинговых коммуникаций с конкурентной стоимостью TRP. Рекламодателям открываются новые возможности на рынке радио. Об этом сообщает Корреспондент.нет

Методика оценки радио получила существенный прорыв: в техническую базу MarkDataдобавлен функционал мониторинга GRP Коммуникационного Альянса, что позволит оценивать рекламные кампании по фактически набранным пунктам рейтингов.

Предыдущие методики оценки и измерения радио отличались от существующих систем медиа-планирования и медиа-баинга на ТВ и потому были одной из причин низкой рыночной доли радио.

Компания GFK, которая является индустриальным исследователем радио-аудитории Украины,уже выступила с официальным заявлением о полной идентичности показателей GRP и TRP телевизионным аналогам. Таким образом, рынок впервые получает единую медиа-валюту как для рынка ТВ, так и для рынка Радио.

Радиогруппа UMHсчитает введение новой системы оценивания и рейтингов GRPважным достижением для украинского медиа-рынка, поскольку это позволяет каждому рекламодателю реально оценивать возможности бренда и преимущества сотрудничества.

«Введение GRP увеличит привлекательность Радио как полноценного канала маркетинговых коммуникаций. Новая система продаж более эффективна: рекламодатель платит деньги за достижение реальной аудитории. Пришло время начать рассматривать радио, как мощный канал в маркетинговой стратегии с конкурентнойстоимостью TRP», - прокомментировал генеральный директор Радиогруппы UMHЮрий Голик.

«На рынке будет одновременно действовать две системы покупки радио – по спотам и по GRP. Таким образом, рекламодатель самостоятельно или с помощью рекламного агентства сможет принять решение, как ему будет выгоднее размещаться. При идентичных вводных, стоимость показателей GRP и TRP на радио значительно ниже, чем на ТВ, рекламный бюджет конечно меньше, а количество набираемых TRPв разы больше. Мы рассчитываем, что это привлечет NonRadioклиентов, для которых такая медиа-валюта, как GRP, является важным критерием при выборе медиа-носителя», - рассказала Юлия Литовченко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Радиогруппы UMH.

Справка:
GRP (Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям. GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1082 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz