«Сложилась ситуация, когда существующих мощностей уже не хватает для работы с растущим объемом Клиентов. Поэтому мы выделили контакт-центр в отдельный бизнес и увеличим количество рабочих мест, а это - увеличение доли рынка», - прокомментировал директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник.
Развитие контакт-центра сопровождается улучшением показателей его работы. «Несмотря на то, что весьма высокая текучка кадров в контакт-центрах является нормой, нам удалось в текущем году снизить этот показатель на 7%. Теперь он ниже среднего по рынку», - говорит руководитель контакт-центра «Direct Call» Анна Зинчук. «В обсуждении нового стиля подразделения на странице OS-Direct в Facebook принимали участие, как сотрудники компании, так и участники рынка. Хотите высказать и свое мнение – добро пожаловать на страничку» - прокомментировала управляющий партнер группы Лилия Горелая.
Справка:
Контакт-центр Direct Call - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров Украины. Создан в 2011 году на базе контакт-центра OS-Direct, который работает с 2004 года. Оказывает весь спектр услуг по обслуживанию входящих и исходящих контактов. Сейчас действует две площадки, которые обслуживают более 49 тыс. контактов в сутки, в штате центра - более 200 операторов. Входит в маркетинг-группу OS-Direct. Маркетинг-группа OS-Direct - украинская компания, основанная в 1998 году. Сегодня OS-Direct - лидер рынка прямого маркетинга, оказывающий весь спектр услуг на собственной производственной базе. В составе компании - один из крупнейших леттер-шопов и контакт-центров страны. Штат - более 500 человек.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua