Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Фінанси і страхування » 2009 » Жовтень » 9 » НАСК «Оранта» начала новую национальную рекламную кампанию

Розміщення новин компаній

НАСК «Оранта» начала новую национальную рекламную кампанию

5 октября НАСК «Оранта» запустила очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию, целью которой является не только укрепление своих позиций в качестве страхового лидера Украины, но и повышение страховой грамотности населения, а также популяризация страховой культуры в целом. Кампания продлится до конца 2009 года. Рекламу можно увидеть на Интере, ICTV, СТБ, Новом, К1, НТН, ОРТ, УТ-1, Эра, ТРК Украина, также по Украине предполагается поддержка наружной рекламой, в печатных СМИ и в интернете.

Комментарий президента Агентства Развития «ИннХаус» Георгия Майорова:

Основная цель, которая была поставлена перед агентством «Иннхаус», была и проста и сложна одновременно. Для «Оранты» было очень важно подчеркнуть то, что компания надежна и платежеспособна, несмотря ни на какие сложности, происходящие в экономике. Цель четкая и понятная, поэтому, на первый взгляд, кажется простой, но, в то же время, это то к чему стремится в своей коммуникации большинство финансовых компаний, среди которых те же страховые компании и банки, что представляет некую сложность, с точки зрения выделения среди конкурентов.

Агентством была предложена концепция рекламной кампании, основанная на истории. Мы нашли несколько интересных, на наш взгляд, исторических фактов, которые напрямую связаны с истоками зарождения страхования во всем мире. Кампания состоит из трех историй: первая – о чумаках, которые перед дальней дорогой собирали «общак» для пострадавших в пути, послуживший прообразом первых страховых фондов; вторая – о большом Лондонском пожаре 1666 года, после которого Николас Барбон создал первую страховую компанию, которая компенсировала ущерб погорельцам; и третья – про первый застрахованный автомобиль в Нью-Йорке.

Я уверен, что это логичная идея для «Оранты», как для компании с древнейшей историей в Украине, как для компании, которая является частью всемирной истории страхования. Я глубоко убежден: часто пустые обещания и прямые тексты о надежности, которыми пользуются многие участники рынка, не приводят к желаемым результатам. У «Оранты» есть то, чего нет и еще очень долго не будет у конкурентов, – успешная история компании, которая с 1921 года работает, развивается и лидирует на рынке Украины. Мы посчитали, что это невероятное преимущество нужно развивать также через коммуникацию и рекламные кампании. И очень рады, что клиент воспринял нашу идею.

Кампания будет интересной потому, что присутствует познавательная информация, красивой, потому, что мы постарались сделать ее высокохудожественной, ну и самое главное – мы хотим, чтобы клиенты «Оранты» понимали, что история компании – это гарантия надежности «Оранты». «Оранта» была, есть и будет!


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта Спам
все новости компании Оранта
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1239 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz