Тренинг состоялся в конце июня по специальной программе, которая была разработана собственными специалистами и тренерами НАСК «Оранта» и объединила лучшие мировые методики. Ключевой темой тренинга стало повышение стандартов в сфере телекоммуникационной поддержки клиентов и работы с эмоциональными клиентами. «Часто бывает, что заболевший человек обращается в колл-центр, находясь не в лучшем настроении из-за плохого самочувствия, и требует к себе особенно внимательного отношения. Умение проявлять человеческое участие в сочетании с высоким профессионализмом - это то, чему мы учим и требуем от нашего персонала», - рассказал заместитель директора Департамента персонала НАСК« Оранта» Виталий КОРОЛЬ, который проводил тренинг.
Всего в тренинге приняли участие более 20 сотрудников Управления медицинского ассистанса и урегулирования убытков ассистирующей компании НАСК «Оранта» Гарант-Ассистанс.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua