По словам президента Агентства Развития «ИннХаус» Георгия Майоров, кампания по продвижению продукта в сегменте страхования имущества направлена в значительной степени на развитие этого рынка и наращивание объемов «Оранты» за счет новых потребителей. «Основные посылы кампании направлены на активных пенсионеров, которые всегда были подспорьем для своих детей и внуков. Новая акция даёт возможность выиграть очень значимые и интересные призы, главным из которых является однокомнатная квартира в том городе, где живет победитель. Мы рассчитываем на то, что это будет хорошим стимулом для клиентов «Оранты», а учитывая доступность полиса по страхованию имущества, станет еще и настоящим подспорьем для страховых агентов «Оранты»», подчеркнул господин Майоров.
Рекламная кампания максимально рассчитана на целевую аудиторию. Медийные носители будут четко направлены на места, посещаемые целевой аудиторией: рынки, пригородные вокзалы. В кампании будет задействовано национальное радио УР-1 (в квартирных розетках) и национальное радио Эра, которые весьма популярны у старшего поколения.
Розыгрыши призов будут проходить максимально открыто, с трансляцией на национальном канале УТ-1, их анонсирование планируется в национальной прессе на телевидении.