Это первое подразделение компании в Запорожской области. Структурно оно входит в Днепропетровскую дирекцию „НАСТА“. Руководит региональным управлением Евгений Литвин.
Запорожский офис специализируется на обслуживании как юридических, так и физических лиц и оказывает весь спектр страховых услуг „НАСТА“. В розничном направлении основной акцент в работе управления будет сделан на такие страховые продукты, как „НАСТА-MEDHELP“ (комплексная медицинская защита) и „НАСТА-Автозащита“ (комплексное страхование рисков, связанных с ТС). В то же время, перед подразделением ставится задача по активному развитию корпоративного сегмента, привлечению в портфель компании имущественных рисков.
Планируется, что до конца 2010 года штат управления достигнет 4 человек, а в 2011 году расширится до 10.
Евгений Николаевич Литвин родился 4 августа 1982 года. В 2004 году окончил Запорожский государственный университет по специальности «Финансы». В 2010 году окончил Запорожский Классический приватный университет по специальности «Менеджмент», специализация «Административный менеджмент». Карьеру в страховании начал в 2004 году. За 6 лет он работал в нескольких компаниях и прошел путь от специалиста по страхованию до Начальника Главного управления по страхованию в Запорожской области компании «ВиЭйБи Страхование».
Справка о компании: СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.