Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медицина. Аптеки » 2017 » Грудень » 30 » Новая промокампания Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность

Розміщення новин компаній

Новая промокампания Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность

Для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical – создали виртуальную реальность (VR). Таким методом построения знания бренда среди фармацевтов в Украине пользуются впервые. Технологической реализацией занималась компания IT решений для маркетинга D2, креативная идея и реализация – агентство VDALA.

«Выбор инструментов для продвижения нового продукта обусловлен его стратегией. «Турбиотик» – это линейка инновационных пробиотиков нового поколения, турбоэффективность которой основана на специализации и фокусном действии каждого продукта. И нужна была новаторская идея для его промо. Мы учли и контекст, заданный целевой аудиторией. Провизоры проводят по 14 часов в день на ногах, к ним постоянно очереди людей со своими проблемами. Нам хотелось создать фармацевтам хорошее настроение, наполнить их позитивом, отвлечь от рабочей рутины. Поэтому в промокампании важно было соединить теплый, живой контакт актеров-промоутеров с фармацевтами и саму презентацию продукции провести с помощью высоких технологий VR. По реакции провизоров и посетителей аптек мы увидели, что это сработало», – прокомментировала Зоя Старухина, Group Product Manager компании Delta Medical.

Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране.

«В Украине не так много компаний, которые создают VR, особенно для b2b коммуникаций. Мы нашли технологического партнера для новых решений в прямой коммуникации – D2. В результате мы смогли открыть сердца такой прагматичной и избалованной вниманием фармпроизводителей аудитории как фармацевты», – отметила Инна Мищук, собственник агентства VDALA.

С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя. Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды, которая в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами. Программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего.

«Обычно b2b немного отстает в бренд-коммуникации от b2c. Но с VR вышло наоборот. Именно b2b с его меньшим охватом и более сложными продуктами стал первым адоптером виртуальной реальности для промо фармацевтических продуктов. Мы рады, что в Украине уже есть агентства, готовые взяться за такие решения. Безусловно, они смогут построить знание и лояльность своих подопечных брендов намного быстрее и эффективнее тех, кто применяет исключительно традиционные коммуникации», – подчеркнула Ирина Андрющенко, СОО и партнер IT компании D2.

Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. Цели, поставленные клиентом, были существенно перевыполнены, и теперь Delta Medical планирует применить идею кампании, разработанной агентством VDALA, в других странах.

В декабре 2017 года стартовал второй этап промокампании «Турбиотик» – обучающая видеоигра для фармацевтов. На весну 2018 года запланировано несколько совместных технологичных решений для BTL-проектов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 733 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz