Команда UTEC Logistics постоянно работает над улучшением сервисов, внедряя в работу новейшие технологии и разработки, повышает эффективность процессов, упрощая доступ к интересующим данным для наших клиентов.
Теперь «Личный кабинет клиента» UTEC Logistics стал еще удобнее. Он дает возможность контролировать статус заказов в режиме online, получать актуальную информацию о месте нахождения грузов, позволяет иметь постоянный доступ к обороту денежных средств. Кроме того, что кабинет теперь может похвастаться обновленным интерфейсом, он наполнился еще и новым функционалом.
Сейчас в «Личном кабинете» уже доступно:
— отслеживание статуса доставки интересующих грузов;
— возможность фильтровать грузы, в зависимости от интересующих позиций;
— экспорт данных в exсel-файл;
— пополнение баланса непосредственно в окне кабинета;
— актуальная информация по адресам складов и офисов компании;
— отправка персональных сообщений контактному менеджеру;
— возможность оценки работы менеджера и компании.
В дальнейшем планируется запуск еще ряда абсолютно новых функций, которые откроют дополнительные возможности для клиентов. Основные цели, которые ставили перед собой разработчики компании: простота, лёгкость и функциональность. На время тестирования, старая версия кабинета продолжает свою работу.
Существующие клиенты компании могут подключиться к сервису, обратившись к своему контактному менеджеру, а те, кто не пользовались услугами компании могут оставить запрос, позвонив по телефону. После подключения на электронный адрес клиента будут отправлены данные для активации.
-----------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua