Сегодня основой любого управления ИТ-процессами в компании является информация, которую можно получить, лишь обладая грамотно построенной и эффективно работающей службой поддержки. Безусловно, можно выстроить процессы Service Desk самостоятельно или с привлечением дорогих сторонних консультантов. При этом все равно не удастся избежать проблем с выбором и внедрением специализированной системы Service Desk, созданием регламентов, наймом и обучением персонала Call-центра. А это влечет за собой немалые инвестиции, которые весьма непросто обосновать в период кризиса и связанных с ним изменений приоритетов в развитии ИТ (например, активного сокращения затрат в области развертывания ИТ-инфраструктуры, внедрения сложных приложений и обучения персонала).
Миратех предлагает аутсорсинг служб Service Desk.
Пакет услуг включает
- Региональное обслуживание
-- Обслуживание рабочих станций, мобильных рабочих мест
-- Обслуживание периферийных устройств
-- Обслуживание локальных сетей
-- Поддержка настольных приложений
-- Обслуживание мобильных рабочих мест
-- Управление поставками расходных материалов и оборудования
-- Обслуживание серверов (опционально)
- Service Desk
-- Управление ИТ запросами (прием, обработка, управление жизненным циклом)
-- Удаленное разрешение инцидентов
-- Предоставление отчетности
В основе сервиса - промышленная система управления запросами, разработанная Миратех с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика.
О компании Миратех
Миратех – один из лидеров на рынке аутсорсинга Украины. Входит в состав корпорации EDB Business Partner. Ключевые направления деятельности: внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, управление ИТ-инфраструктурой, разработка и тестирование ПО.