«Это важная психологическая отметка и отличный результатработы всей команды банка. Достижение этих показателей стало возможным благодаря внедрению целогоряда актуальных розничных продуктов,а также индивидуальному подходу и пониманию потребностей наших клиентов, - отмечает Серей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». – Более того, это в очередной раз свидетельствует о повышении доверия к банковской системе, поскольку мы видим, что сроки вложений существенно увеличиваются. То есть вкладчики не боятся доверять банкам деньги на все более длительные сроки».
Так, по результатам осенней кампании «Финансовый туризм», в рамках которой банк «Надра» предлагал депозиты в валюте на 3 месяца под 11% годовых, депозитный портфель банка увеличился на 675 млн грн. Со средины марта этого года банк запустил вторую волну акции «Финансовый туризм», в рамках которой предлагает разместить депозит на 6,9 или 12 месяцев под 11% годовых в долларах США, 9% годовых в евро, 20% годовых в гривне.Только за первые две недели акции объем розничных депозитов в банке «Надра» вырос еще на 86,3 млн грн.
В соответствии с планами розничного бизнеса, до конца года в банке «Надра» запланирован рост розничного депозитного портфеля до 4 млрд грн.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua