Среди знаковых событий в работе «Оранта-Онлайн» 2009 года можно отметить запуск продаж продуктов НАСК «Оранта» через партнерский канал компании, а именно – банки «Кредитпром», «БТА-банк» и «Дельта». «Кроме того, была отлажена процедура доставки полисов, заказанных через сайт «Оранта-онлайн», сотрудниками региональной сети «Оранты», -- говорит господин Полянский. -- В режиме реального времени, на ресурсе «Оранта-Онлайн» отслеживаются процессы обработки и доставки полисов клиентам». В то же время, в конце 2009 года «Оранта-Онлайн» заключили договор о сотрудничестве с курьерской компанией «ТУРМАН-Экспресс», что позволяет осуществлять гарантированную доставку полисов клиентам в желаемое время.
В августе 2009 года «Оранта-Онлайн» запустила новую услугу на собственном сайте для существующих и потенциальных клиентов НАСК «Оранта» - кросс-продажи. Так, после того, как клиент рассчитывает страховую премию по выбранному продукту, ему предлагается приобрести другие продукты, которые могут быть ему интересны. Например, рассчитав стоимость ОСАГО, клиент может заказать программу "Помощь в дороге" компании «Гарант-Ассистанс», дополнительный лимит ответственности по «автогражданке» и так далее.
А в конце прошлого года стало возможным рассчитываться за приобретенные услуги «Оранта-Онлайн» в сети терминалов компании 24 NON STOP. В настоящее время сеть дилерских терминалов компании насчитывает более 800 единиц во всех областях Украины и продолжает свой стремительный рост.
Кроме того, «Оранта-Онлайн» внедрила мотивационную программу для Интернет-партнеров по привлечению клиентов – за каждого страхователя, который перешел с сайта партнера по ссылке на сайт «Оранта-Онлайн» и оформил страховой договор, партнер получает вознаграждение в размере от 1,5% до 5% от стоимости приобретенного полиса.
По словам Феликса Полянского, в этом году «Оранта-Онлайн» завершит проекты, связанные с организацией каналов доставки и оплаты договоров страхования, и продолжит проекты, связанные с развитием бизнеса – привлечение новых партнеров среди банков, туристических агентств, СТО, интернет-порталов, брокерских компаний и страховых агентов. «Что также важно - будет расширен продуктовый ряд, доступный клиентам и, возможно, уменьшены тарифы на страхование для клиентов, страхующихся он-лайн», -- резюмировал руководитель «Оранта-Онлайн».
СПРАВКА:
Запуск собственного сайта компании «Оранта-Онлайн», основные задачи которой - развитие канала прямого страхования, автоматизация бизнес-процессов в НАСК «Оранта» - состоялся 18 августа 2008 года.
Компания второй год успешно реализует в сети Интернет самые востребованные рынком продукты компаний «Оранта», «Оранта-Жизнь» и «Гарант-Ассистанс».