Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Фінанси і страхування » 2010 » Листопад » 20 » «Оранта» повысит стоимость бренда

Розміщення новин компаній

«Оранта» повысит стоимость бренда

Председатель Наблюдательного Совета НАСК «Оранта» Олег Спилка заявил, что в связи со стабилизировавшейся ситуацией на страховом рынке страны после кризисного периода прошедших двух лет, в 2011 году компания продолжит активную работу по развитию и повышению стоимости бренда.

«Для крупных международных компаний бренд является одним из самых дорогих активов в стоимости компании и по сравнению с существующими производственными мощностями. Также, бренд – это едва ли не единственный показатель в кризис, который не только не теряет свою значимость, но и может быть увеличен при грамотном управлении репутацией компании», - подчеркнул господин Спилка.

На сегодняшний момент специалистами компании проводится подготовительная работа в части разработки стратегии и бюджетирования на следующий год, а также по реализации продвижения бренда по ранее утвержденным программам, включая акционную «Защити имущество свое – близким подари жилье».

По словам председателя правления НАСК «Оранта» Игоря Пугачева, сегодня 8 из 10 украинцев «знают бренд «Оранта». Эту статистику подтверждают открытые данные уважаемой компании по маркетинговым и социологическим исследованиям в Украине «GFK Украина». «Приятным остается тот факт, что знание бренда нашей компании растет. Если в 2008 году это знание составляло 71%, то по итогам 2009 года – уже 79%. Данные по 2010 году будут в первом квартале 2011 года», - добавил господин Пугачев.

Напомним, что ранее в этом году НАСК «Оранта» стала единственной компанией на страховом рынке Украины, которая вошла в рейтинг «УкрБренд 2010», заняв в нём 48 место. Рейтинг был представлен общественности в формате ТОП-100.

Проект проводился агентством MPP Consulting с начала 2010 года. Оценка национальных брендов, по итогам которой был составлен рейтинг «ТОП-100 украинских брендов», проводилась исходя из их реальной рыночной стоимости, основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, использующих рассматриваемые бренды, а также перспектив развития как компаний, так и их брендов.

В последние годы НАСК «Оранта» уделяет особое внимание поддержке и развитию своего бренда. В 2009 году самая опытная страховая компания Украины, за плечами которой почти 90-летний опыт работы, сделала акцент в своей рекламной компании на повышении страховой культуры населения. Ярким примером этого была имиджевая рекламная кампания «Оранта. Всемирная история страхования» со слоганом «Оранта. Оберегает Украину с 1921 года».

Стоимость бренда НАСК «Оранта» подтверждает ее эффективная работа и неизменно успешные финансовые показатели деятельности. Так, по итогам 9 месяцев 2010 года НАСК «Оранта» собрала порядка 465,3 миллионов гривен страховых премий, выплатив своим клиентам порядка 218,9 миллионов гривен. Чистые активы компании составили 775,1 миллионов гривен, а страховые резервы 218 миллионов гривен. Несмотря на кризис, начавшийся в конце 2008 года, НАСК «Оранта» продолжает демонстрировать прибыльную деятельность. Финансовый результат (чистая прибыль) компании нарастающим итогом с начала 2010 года составил 5,45 миллионов гривен.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта Спам
все новости компании Оранта
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2258 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz