Ситуация на банковском рынке развивается стремительно и не оставляет времени на колебания.
Команда Ощадбанка приняла решение модернизировать свою систему коммуникации.
Ключевые принципы:
• Вместо традиционной коммуникации - живое общение.
• Вместо традиционной «силиконовой» телерекламы - малобюджетные документальные и достоверные видеоистории.
• Вместо "украшений" в промо-материалах - только простота и лаконичность, никаких лишних бумажек.
• Вместо монолога - исключительно диалог.
«Ощадбанк НЕ рекламирует себя. Нам не нужны пустые слова. Наша "реклама" - это документальная коммуникация. Без актеров, иностранных режиссеров и огромных рекламных бюджетов. Мы общаемся с людьми так, как хотели бы, чтобы они общались с нами. Считаем, что в условиях чрезвычайной ситуации в экономике только общение с людьми дает надежду на построение новой страны. Героями наших историй станут простые украинцы, их настоящая жизнь», - отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
Срочные шаги Ощада:
1. Новая видеоистория
6 марта Украина увидела новую историю в формате документального видео, посвященную вкладу «Писанка» от Ощадбанка. Его героиней является Анастасия Иосифовна, 88-летняя писанкарка из подольского села. Новое видео положит начало новой форме общения между банком и миллионами его клиентов. Основа - правда, открытость, прозрачность.
По словам основателя компании Fedoriv, которая разработала новую коммуникационную платформу Ощадбанка, сегодня в Украине огромный запрос на простую и современную коммуникацию.
«С нашей стороны это своеобразный вклад в развитие страны. Главным мотивом нашего участия в проекте была именно социальная составляющая, а не коммерческая. Банк освобождается от лишнего. Банк должен стать другим не просто внешне. Банк, как и вся страна, меняется ментально. Теперь Ощадбанк будет выглядеть просто, стильно и современно», - отметил Андрей Федоров.
На всех центральных телеканалах, по всей сети наших отделений мы начинаем коммуницировать с людьми языком ценностей - простых, исконных, понятных и близких каждому», - говорит Андрей Пышный.
Ощадбанк имеет мощную поддержку акционера и является единственным банком, сохранность вкладов в котором гарантируется государством. Сегодня банк должен дать людям то, что от него ждут - уверенность в завтрашнем дне.
2. Манифест
Манифест Ощада со следующей недели - во всех отделениях банка.
Причина его создания - переосмысление банком своей роли и ответственности перед гражданами Украины. В тексте манифеста раскрывается идея «Мой банк. Моя страна»: изменив банк к лучшему, мы изменим страну. В центре внимания - человек и его права. То ли это простой сотрудник банка, то ли клиент. Несколько примеров изменений, которые уже происходят в банке. Государственный банк первым в Восточной Европе начал систематическое открытие в Украине инклюзивных отделений, удобных и для мам с младенцами, и для велосипедистов, и для людей с особыми потребностями. Впервые атмосфера в коллективе банка системно меняется: новые HR-подходы, различные тренинги, вместо советского кафе в отделении - креативное пространство для свободного общения сотрудников.
«Манифест - это наши принципы работы. Программа действий и поступков. Наши публичные обязанности перед миллионами украинцев», - подчеркнул Андрей Пышный.
3. Разъяснение, что такое «100% гарантия государства
Правда. Люди должны знать правду о возможностях банка во время мощного кризиса. Вкладчики Ощадбанка защищены законом, потому что это единственный банк в Украине, в котором возврат вкладов гарантируется государством в полном объеме и без ограничений суммы.
Сейчас это один из ключевых факторов восстановления доверия к банковской системе в целом и возврата денег в экономику Украины. Поступление дополнительных средств - это новые предприятия, рабочие места, зарплаты и пенсии.
«Сегодня не хватает доверия. Стена непонимания. Искренний разговор уберет эту стену. Люди поверят в свои силы, в страну, доверят свои средства надежным банкам и наполнят украинскую экономику деньгами», - отметил Андрей Пышный.
Если коротко, то Ощад действует. Три независимых рейтинга за последние четыре месяца подтвердили, что Ощадбанк - самый устойчивый банк в Украине. Именно поэтому он должен стать драйвером позитивных изменений в стране. Мы призываем всех не опускать руки и бороться за страну для наших детей.
Справка:
С помощью вклада «Щедрик» за три зимних месяца Ощадбанк привлек 4,5 млрд. грн. В января 2015 года Ощадбанк стал единственным среди крупнейших банков, в котором наблюдался прирост средств - на 120,5 млн. грн. Вклады физических лиц в Ощадбанке превысили 31,5 млрд. грн., и каждая гривна из этих средств сегодня работает на украинскую экономику. «Инвестиции в коммуникацию - для нас именно инвестиции, а не расходы. Так, по результатам последней рекламной кампании, которая проходила в октябре-ноябре 2014 года, на каждую потраченную на эти цели гривну государство получило минимум 5,4 грн. прибыли», - отметил начальник управления маркетинга и рекламы Ощадбанка Артур Цвинтарный.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua