Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2014 » Жовтень » 31 » Ощадбанк модернизирует работу Контакт-центра

Розміщення новин компаній

Ощадбанк модернизирует работу Контакт-центра

Ощадбанк начал модернизацию Контакт-центра. Это обусловлено увеличением количества обращений граждан вдвое только за последние полгода. Модернизация позволит создать один из наиболее эффективных колл-центров страны, втрое увеличив количество консультаций в день как по обслуживанию держателей платежных карт, так и относительно других услуг банка. Первый ее этап будет завершен уже к концу этого года. Об этом сообщает пресс-служба Ощадбанка.

«Мы действительно наблюдаем повышение интереса к Ощадбанку, его услугам и сервисам со стороны существующих и потенциальных клиентов. Если в начале года среднемесячное количество обращений в наш Контакт-центр составило 600 тыс., то с мая оно выросло более чем вдвое. Сначала мы считали это временным сезонным явлением, связанным с событиями в стране, миграцией части населения из областей, в которых происходят боевые действия. Однако, отследив этот процесс, мы убедились в том, что такой объем обращений является нашим стандартом. Сегодня можно уверенно утверждать, что нам звонят в среднем более 1,2 млн. раз в месяц», - комментирует начальник Контакт-центра Ощадбанка Анна Старик.

«Банк активно меняется, и это качественные позитивные изменения на всех уровнях. Это почувствовали наши клиенты - как постоянные, так и новые. Они откликнулись на нашу новую коммуникационную платформу, изъявив желание сотрудничать с Ощадбанком. Как результат - существенное увеличение количества обращений в Контакт-центр. Мы понимаем, что сейчас существуют определенные трудности с соединением с операторами, поэтому и начали процесс масштабной модернизации Контакт-центра. Совсем скоро каждый клиент сможет вовремя получать профессиональную консультацию наших специалистов», - отмечает Антон Тютюн.

Вместе с тем клиенты банка все активнее пользуются автоматическими услугами Контакт-центра (IVR-сервис), ведь это быстрый способ получения информации и выполнения операций без участия оператора. Доля таких обращений составляет более 50%. Кроме того, современные сервисы Ощадбанка - веб-банкинг, мобильный банкинг - предоставляют клиентам возможность в режиме он-лайн без очередей узнавать информацию о состоянии своих карточных и текущих счетов, осуществлять переводы между ними и многое другое.

Справка:
Публичное акционерное общество "Государственный ощадный банк Украины" - ведущий украинский банк, имеющий самую разветвленную сеть учреждений. Он активно работает во всех финансовых секторах. Среди его клиентов крупнейшие компании Украины. Ощадбанк - единственный в Украине банк, который имеет закрепленную законом государственную гарантию полного сохранения денежных средств граждан, доверенных банку. Лицензия НБУ № 148 от 05.10.2011 г.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1735 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz