В этом подразделении клиент имеет возможность получить комплексное обслуживание по всем банковским продуктам. К тому же специалисты отдела часто проводят консультации в телефонном режиме.
За три года работы количество клиентов, которые здесь обслуживаются, превысило полсотни. По словам заместителя Председателя Правления "МЕГАБАНКА" Петра Лашина, все эти клиенты особенные, ведь по роду деятельности их время всегда ограничено, поэтому и их обслуживание должно быть качественным, удобным, быстрым и конфиденциальным. "За каждым из VIP-клиентов закреплен персональный менеджер, который планирует визит клиента в банк заранее", – отметил Лашин.
По словам и.о. начальника отдела Александры Батрак, за три года все клиенты стали почти родными. Некоторые из них иногда могут прийти в банк, чтобы просто выпить кофе, поделиться впечатлениями, переживаниями или рассказать о своих планах. "Мы очень ценим доверие клиентов, поэтому постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг", – отметила она.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua