Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2012 » Червень » 25 » Отделу по работе с VIP-клиентами "МЕГАБАНКА" исполнился один год

Розміщення новин компаній

Отделу по работе с VIP-клиентами "МЕГАБАНКА" исполнился один год

Отдел обслуживания VIP-клиентов ПАО "МЕГАБАНК" отметил первый год своей работы.
В отделе, который находится в главном офисе банка (Харьков, ул. Артема), обслуживаются крупные вкладчики, руководители компаний, бизнесмены. Как рассказала заместитель председателя правления банка Виктория Подгорная, в основном это люди, которым необходим особый подход и качество обслуживания. Им некогда стоять в очереди в кассу, им нужна возможность получить телефонную консультацию в любое время суток, для них также важна полная конфиденциальность. "Мы стараемся обеспечить своим клиентам максимальный комфорт. За каждым из VIP-клиентов закреплен персональный менеджер. Обычно он договаривается о встрече заранее, чтобы к приезду клиента подготовить все документы, необходимые для проведения нужной операции", – отметила Виктория Подгорная. В отделе есть своя отдельная касса и комната переговоров. Банк гарантирует быстрое обслуживание, полную конфиденциальность и лояльность.
Когда отдел начинал свою работу, в банке насчитывалось 184 клиента категории VIP. Сейчас их 419. Объем вкладов этих клиентов в общем депозитном портфеле клиентов-физлиц за год значительно возрос и составляет 271 млн. грн. Объем кредитов, выданных VIP-клиентам, увеличился до 178 млн. грн.

Отдел предлагает своим клиентам комплексное обслуживание по всем банковским продуктам и консультирует не только клиента, но и членов его семьи. В телефонном режиме специалисты отдела чаще всего отвечают на вопросы, связанные с тарифами на услуги и карточным обслуживанием (в основном при расчетах с помощью карт в других странах).

В последнее время VIP-клиентам банка предлагается покупка карт "Platinum" с услугой консьерж-сервиса. Этот сервис включает 154 услуги по 20 категориям (бизнес-услуги, юридические, страховые и информационные, услуги, связанные с домом, путешествиями, медициной, автомобилями и пр.).

Сотрудницы отдела отмечают, что в общении с VIP-клиентами приходится быть не только профессионалами банковского дела, но и психологами, а также ориентироваться в событиях в стране и мире. Приятно, когда клиенты благодарят за быстрое обслуживание, теплое отношение и вкусный кофе. Менеджеры отдела привыкли к тому, что должны быть на связи 24 часа в сутки, в том числе в выходные или ночью. "Мы очень терпеливы и понимаем, что эти клиенты – особенные. Они доверяют нам, и мы не имеем права не оправдать их ожидания, – отметила ведущий экономист отдела Александра Осьмак. – Иногда приходится решать вопросы, не связанные с нашим банком: тогда мы просим коллег из других банков войти в положение и помочь решить проблему".


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Мегабанк  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Мегабанк Спам
все новости компании Мегабанк
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1071 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz