Он также отметил, что внедрение таких услуг является частью стратегического плана развития ПАО «КБ «ГЛОБУС». Главной же составляющей развития, по его словам, является предоставление клиентам банковских услуг качественно нового уровня.
«Мы постоянно анализируем рынок банковских услуг, ведем непрерывный диалог со своими клиентами, потому знаем, чего хочет современный банковский клиент: он хочет за минимальный отрезок времени получить качественные и универсальные банковские услуги. ПАО «КБ «ГЛОБУС» предоставляет именно такие услуги», - отметил начальник департамента.
Активация данной услуги банком «ГЛОБУС» стала возможной благодаря внедрению нового технологического продукта Qsystemsretail, разработчиком которого является компания «АйГама».
Работа в системе предоставляет целый ряд преимуществ: существенное уменьшение времени обслуживания клиента, использование базы прошлых оплат клиента и наработанной договорной базы, переход на «безбумажную» технологию осуществления платежей, отсутствие рисков, связанных с ошибочным введением данных и т. д.
«Использование технологических возможностей программы Qsystemsretail, дает возможность операторам обработать шесть разных квитанций клиента максимум за три минуты. И такая технология будет использоваться всеми без исключения существующими отделениями ПАО «КБ «ГЛОБУС», и отделениями, которые начнут свою работу в ближайшее время», - добавил Владимир Пашкин.
На данный момент у ПАО «КБ «ГЛОБУС» работают 11 отделений: в Киеве, Запорожье, Ужгороде, Днепропетровске, Каменец-Подольском, Одессе, Сумах, Львове, Харькове, и Полтаве. До конца 2011 года в планах банка расширение сети отделений до двадцати.