В рамках конференции ее участники смогли обсудить общие принципы организации эффективного комиссионного бизнеса в банках, познакомиться с опытом своих коллег в сфере ценообразования комиссионных банковских продуктов и услуг и др. Интерактивный формат конференции и работа в фокус-группах позволили всем желающим участвовать в “мозговом штурме” по самым важным вопросам увеличения комиссионных доходов банка, а также в дискуссиях относительно тенденций финансового рынка и драйверов его развития.
Как заметила Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка, которая презентовала “Хрещатик” на бизнес-форуме, “комиссионный доход — это всегда источник безрискового стабильного дохода в банковском бизнесе. Размер и доля его в общих доходах банка зависит от многих факторов, среди которых достаточно важными являются клиентоориентированная стратегия, имеющаяся клиентская база, региональная сеть, инфраструктура обслуживания, инновационность применяемых технологий и др.”.
Это демонстрируют продукты и услуги банка “Хрещатик”, уникальность которых состоит в социальной адаптации к тем или иным слоям населения, что, в свою очередь, повышает доверие к банку и соответственно расширяет его клиентскую базу. Например, на фоне роста комиссионных доходов банка в течение первого полугодия т. г. на 13,2% его клиентская база увеличилась на 11,5%. Это свидетельствует о высокой репутации банка как стабильного финансового учреждения, а также востребованности таких социально ориентированных продуктов, как Программа льготного жилищного кредитования молодых столичных семей и одиноких киевлян, благотворительная карточка “Діти передусім!”, молодежная финансово-образовательная программа “Крок у життя”, многофункциональная “Карточка киевлянина” и кредитная карточка “Здорове життя” для приобретения лекарств и товаров медицинского назначения в столице и др.
Организатором конференции выступила компания “Бизнес-Формат” (Украина), основными медиа-партнерами — “Аналитический банковский журнал”, Издательский дом “Финансы и кредит» (оба Россия), журнал “Фуэте” (Украина). В работе конференции участвовали представители коммерческих банков, а также финансовые аналитики и эксперты с Украины, России, Беларуси, Казахстана, Грузии и Азербайджана.
Справка:
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers. Имеет наивысший рейтинг надежности uа.1 по версии независимого рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг» и высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-е место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк». Занимает 10-е место среди наиболее динамичных украинских банков, в рейтинге "ГVардия динамичных банков'2011" издательского дома "Галицкие контракты». Основные финансовые показатели по состоянию на 01 сентября 2012 г.: финансовый результат — 7,1 млн грн, чистые активы — 7,3 млрд грн, капитал балансовый — 660,3 млн грн, депозиты юридических лиц — 1,6 млрд грн, депозиты физических лиц — 3 млрд грн. Сеть учреждений банка по состоянию на 01.09.12 составляла 144.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua