С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах транслировался рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.
Ролик увидили зрители телеканалов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV.
Над созданием и продвижением ролика работали: Иван Охлобыстин – креативный директор, Наталья Дубик – директор по рекламе, Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Сценарий- Иван Охлобыстин.
Продакшн (Freshproduction) Елена Наприенко – продюсер, Дмитрий Губарев – режиссёр, Улугбек Хамраев – оператор, Сергей Логутов – композитор
Справка о компании:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте www.euroset.ru.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ.