Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Нерухомість » 2011 » Березень » 10 » Письма-загадки повысили уровень продаж недвижимости

Розміщення новин компаній

Письма-загадки повысили уровень продаж недвижимости

9 марта 2011 года. Украина, Харьков. Агентство Defense завершило третий этап нестандартной DМ-кампании для инвестиционно-строительной корпорации «Авантаж». Проект был направлен на привлечение внимания покупателей к одному из объектов компании.

Реализации проекта предшествовал анализ рынка рекламных и PR-услуг. Агентство пришло к выводу, что наиболее эффективным будет использование BTL-коммуникаций. Поэтому для достижения поставленной заказчиком цели, а именно информирования потенциальных покупателей о продаже квартир в новом жилом доме, Defense отказался от традиционной рекламы на ТВ, наружных носителях и в транспорте.

Креативный отдел Defense предложил «Авантажу» направить харьковчанам особые письма. Отличительной чертой этих писем являлось отсутствие какой-либо информации на конверте. Именно это, по мнению Defense, должно было вызвать у горожан интерес к содержимому письма. Открывая конверты, харьковчане находили обращение президента корпорации «Авантаж», информацию об истории компании, о возведенных домах и т.д. О возможностях покупки квартиры говорилось лишь в конце послания. Идея проекта заключалось в том, чтобы у получателя письма не возникало ощущения, что ему навязывают покупку жилья. Реализации кампании проходила в три этапа.

«Идея, предложенная агентством Defense, помогла преодолеть недоверие потребителей к традиционным рекламным материалам и заставить потенциального покупателя прочитать послание до конца», – говорит маркетолог корпорации «Авантаж» Андрей Горобец.

Кирилл Нагорный, управляющий партнер агентства Defense: «С одной стороны, покупатель, чувствуя, что пришло его время, его рынок, требует к себе больше внимания; с другой, значительно упало доверие к классическим рекламным сообщениям. В ответ на новые требования рынка, Defense совместно с отделом маркетинга разработал и реализовал проект адресной рассылки для стимуляции продаж одного из жилых домов корпорации «Авантаж».

В конце 2010 года маркетинговый отдел «Авантажа» подвел итоги реализации первых двух этапов проекта. Специалисты проанализировали число визитов, сделанных потенциальными клиентами в офис строительной корпорации, а также количество договоров продажи квартир, которые заключил «Авантаж» после реализации проекта. По этим договорам прирост суммы составил 172%; соотношение затрат на проведение DM к сумме заключенных договоров составило 0,63%, что отмечено маркетологами корпорации как успешный результат.

Справка:
ИСК «Авантаж» – один из лидеров инвестиционно-строительной отрасли Харькова. За 12 лет своей деятельности корпорация построила более 30 объектов. Первой в Харькове начала возводить жилые комплексы повышенной этажности, а также объекты коммерческой недвижимости.

Defense – рекламное агентство полного цикла в Харькове, было создано в 2007 году двумя специалистами public relations Яной Чумак и Кириллом Нагорным.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Авантаж  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Авантаж Спам
все новости компании Авантаж
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Defense  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Defense Спам
все новости компании Defense
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2755 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz