Особое внимание было направлено на работу с возражениями и эмоциями, практику активного слушания и выявления потребностей Клиентов.
«Важность проведения таких тренингов обусловлена необходимостью постоянного повышения уровня обслуживания. Для того чтобы можно было удовлетворить потребности Клиента, необходимо прежде всего выяснить их, что стоит за тем или иным требованием и какие ожидании у Клиента. Это одна из самых сложных задач, если наши врачи научатся работать с потребностями и правильно формировать ожидания Застрахованного, можно будет говорить о достижении взаимопонимания и принятии конструктивного решения, которое бы удовлетворило обе Стороны», - отметила Заместитель Председателя Правления СК «АРМА» Леся Титова.
Тренинг проводила Директора департамента управления персоналом Гор Ирина Николаевна.
Справка о компании:
ПрАО СК «АРМА» зарегистрировано 01 февраля 1994 года. Компания имеет лицензии Госфинуслуг на осуществление 23 видов добровольного и обязательного страхования. По данным журнала «Insurance TOP» за 9 месяцев 2010 года СК «АРМА» вошла в:
«ТОП 13» лучших страховых компаний по добровольному страхованию от несчастных случаев.
«ТОП 22» лучших страховых компаний по добровольному медицинскому страхованию (ДМС).
«ТОП 28» лучших страховых компаний по добровольному страхованию медицинских расходов.
«ТОП 31» лучших страховых компаний по ОСАГО и по добровольному страхованию грузов и багажа.
«ТОП 32» лучших страховых компаний по добровольному страхованию имущества.
«ТОП 49» лучших страховых компаний по КАСКО.
Основные направления деятельности: страхование имущества, страхование грузов, страхование автотранспорта, страхование ответственности, медицинское страхование и страхование ядерных рисков.
ПрАО СК «АРМА» является участником Ядерного страхового пула Украины, Строительного страхового пула, Украинского ядерного сообщества, Национального комитета Международной Торговой Палаты, Союза специалистов по недвижимости г.Киева.