"Многие годы функционал Интернет банковских сервисов был подчинен сложной архитектуре сервисов, породив создание многостраничных сайтов и ограничивался фантазией разработчиков и необходимостью каждый раз переписывать сотни тысяч строк кода и сложность. - отметил Александр Витязь. - Мы решили изобрести банковские приложения заново, сделав их не только мощными, но и простыми в использовании".
Новый дизайн электронного банка и банковских приложений состоит из трех интуитивно понятных клиентам рабочих зон - зоны контроля с информацией об остатках на основных счетах, зоны управления для проведения платежей по шаблонам клиента и наиболее часто выполняемых операций, а также совершенно новой в архитектуре банкинга "Консоли" - зоны прямых коммуникаций с банком. Интеллектуальная зона консоли дает возможность пользоваться банковскими и другими услугами в формате обмена сообщения со своим персональным банкиром.
"Банкинг 4.0 становится универсальной мультисистемной коммуникационной платформой, позволяющей легко интегрировать в нее бесконечное количество новых функций и продуктов, за считанные минуты обновлять функционал системы, не расходуя время и человеческие ресурсы на переписывание и поддержание в рабочем состоянии громоздкого программного кода" - отметил Александр Витязь.
За выполнение конкретной функции в новой модели банкинга будут отвечать не программные коды, а роботы, которых можно за несколько минут создать из имеющихся элементов или выстроить новые в простом и доступном любому банкиру конструкторе роботов. Конструктор роботов открыт любому разработчику и поставщику услуг и может использоваться для создания любых простых и легко обновляемых консольных систем онлайн обслуживания клиентов.
ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных мировых банков. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые в мире - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), "Электронная сдача" (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. в 2012 году ПриватБанк стал одним из первых мировых банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения. Подробнее на сайте.
Справка:
Международная банковская группа "ПриватБанк" обслуживает свыше 22 миллионов корпоративных и розничных клиентов в 12 странах мира, среди которых – Россия, Грузия, Латвия, Италия, Португалия, Китай, Великобритания, Кипр, Германия, Испания, Казахстан. По данным РИА.Рейтинг, в 2012 году ПриватБанк вошел в ТОП-10 банков СНГ, а в ранкинге ТОП-1000 мировых банков ПриватБанк занимает 9 место в десятке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы. В России ПриватБанк обслуживает клиентов через дочерний банк ЗАО МКБ "Москомприватбанк" (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2827 от 23 апреля 2012 года). По данным РБК. Рейтинг, банк входит в ТОП-100 российских банков - на 1 октября 2012 года активы банка составляют 44,16 млрд рублей (89-е место в России), депозитный портфель - 33,62 млрд (44-е место в России).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua