По результатам трех весенних месяцев 2014 года продажи мобильных устройств в магазинах МТС возросли в два раза, аксессуаров – в 10. Большинство покупателей «умных» телефонов подключались к тарифу «Смартфон». Таковы результаты запуска универсальной линейки тарифов «Смартфон», а также внедрения нового подхода к продажам терминалов в магазинах компании.
В марте 2014 г. МТС презентовала тариф «Смартфон» с безлимитными звонками и интернетом. Ранее компания изменила подход к продажам мобильных устройств в фирменных магазинах и запустила проект, который предполагал перепланировку интерьера, установку открытых витрин, увеличение ассортимента товара и кредитование потребителей.
«Проект несет в себе несколько преимуществ и для нас, и для абонентов. Во-первых, мы расширили ассортимент телефонов, смартфонов и планшетов, и создали возможность кредитования. Теперь, зайдя в магазин МТС, абонент может не только подключить тариф или услугу, но и подобрать современный телефон или смартфон по хорошей цене. Во-вторых, это позволило удовлетворить спрос абонентов на «умные» устройства, количество которых в сети МТС растет из квартала в квартал на десятки процентов. Опираясь на успешные результаты пилотного проекта, мы приняли решение о внедрении проекта еще в 30 магазинах по всей Украине», – комментирует Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».
Наиболее востребованными мобильными устройствами являются смартфоны с долей продаж 54%, за ними идут телефоны – 41%, и планшеты – 5%. Лидерами продаж в фирменных магазинах МТС стали мобильные устройства от Samsung, Lenovo, Fly и Nokia.
Пилотный этап проекта реализован в фирменных магазинах МТС в Киеве, Черновцах, Донецке, Николаеве, Одессе и Полтаве.
Смартфоны в сети «МТС Украина»
Напомним, в 1 квартале 2014 г. количество смартфонов в сети «МТС Украина» увеличилось почти на 50% по сравнению с данными на конец аналогичного периода прошлого года. Общее количество смартфонов превысило отметку в 5,1 млн. устройств, а уровень проникновения «умных» телефонов в сети оператора составил более 22%.
Рост проникновения смартфонов в сети МТС и предложенные абонентам тарифы и услуги с безлимитным интернетом вызвали стремительное увеличение потребления трафика. Так, абонент тарифов линейки «Смартфон» за месяц в среднем потребляет 500 МБ трафика, что в 5 раз превышает потребление мобильного интернета в других тарифах для массового сегмента.
Справка:
Моби́льные ТелеСисте́мы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua