Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2014 » Вересень » 30 » Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard

Розміщення новин компаній

Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard

Вчера на Всемирном конгрессе розничной торговли World Retail Congress компания MasterCard анонсировала начало подготовки общеевропейского Рейтинга лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard, в который войдут приложения, доступные в 36 странах Европы, в том числе и в Украине. Цель исследования – определить лучшие программы в 20 различных категориях и выяснить, насколько активно жители Европы используют мобильные технологии для шопинга. Результаты будут оглашены на Всемирном конгрессе мобильных технологий Mobile World Congress в марте 2015 г, сообщает пресс-служба компании.

«Поскольку инновации идут плечо к плечу с потребностями потребителей, делать покупки с помощью смартфонов сейчас проще, чем когда-либо. MasterCard – это технологическая компания, которая объединяет банки, торговцев и потребителей. Поэтому наш рейтинг определит наиболее удачные решения в сфере мобильного шопинга, которые будут полезны как потребителям, так и торговым сетям», – заявил Хавьер Перез, президент MasterCard Europe.

Рейтинг будет содержать мобильные приложения из 36 стран Европы. Оценивать приложения будет команда профессионалов компании MasterCard в тесном сотрудничестве с доктором Карстеном Соренсеном, профессором по цифровым инновациям Лондонской школы экономики и политических наук. В своём комментарии Карстен Соренсен отметил: «Широкий выбор приложений для смартфонов кардинально изменил то, как люди думают про свои ежедневные задания. Потребители очень тесно взаимодействуют со своими смартфонами, что обуславливает потребность в инновационных приложениях наилучшего качества. Покупки – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, и Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard поможет каждому найти именно то приложение для покупок, которое нужно, а также может стать катализатором развития всей отрасли».

Перед началом работы над рейтингом среди покупателей был проведен опрос1 по поводу того, как именно они используют мобильные приложения для шопинга.

* Более половины владельцев смартфонов в Европе рассказали, что уже загрузили хотя бы одно приложение для покупок на свои телефоны. 56 % из них пользуются ими регулярно, а 36 % – планируют сделать это в течение 12 месяцев.

* Наиболее популярными оказались приложения, которые дают возможность пополнять счет, выбирать и покупать разнообразный медиа контент. Товары модной индустрии или для ухода и красоты, а также билеты на развлекательные мероприятия набирают популярность. Около 30 % постоянных пользователей приложений сообщили, что уже покупают такие товары с помощью приложений.

* Хотя вопрос безопасности до сих пор вызывает наибольшую обеспокоенность у тех, кто покупает товары с помощью мобильного телефона, опрос доказывает – если мобильные приложения помогут сэкономить деньги и избавят от неудобств, 60 % опрошенных с радостью будут использовать их чаще.

Крис Кангас, глава подразделения бесконтактных платежей MasterCard Europe, прокомментировал это так: «Мы осознаем, что значительное количество покупок потребители уже осуществляют с помощью мобильных технологий. Существуют чудесные приложения от многих европейских ритейлеров, но из-за специфики рынков и языковых отличий, сейчас очень сложно отслеживать лучшие из них. Я убежден, что, когда мы завершим роботу над рейтингом в марте 2015 года, сможем определить наиболее инновационные из них, а также поделиться инсайтами с рынком мобильных приложений для покупок».

Про Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard

Рейтинг буде содержать лучшие мобильные приложения в 20 категориях со всей Европы.

Процесс оценивания этих приложений состоит из:

1. Обзора: компания MasterCard назначает группу специалистов, которые будут собирать данные про все существующие мобильные приложения для шопинга в 36 странах Европы (Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Македония, Черногория, Голландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Швеция, Турция, Великая Британия и Украина). Команда будет тестировать все собранные приложения на основе заранее подготовленной анкеты. Как результат, будет отобрано 60 приложений (3 в каждой категории).

2. Оценки: Жюри (2 представителя от MasterCard и 1 эксперт – доктор Карстен Соренсен, профессор по цифровым инновациям Лондонской школы экономики и политических наук будут оценивать все отобранные приложения с целью определить наиболее удачное в каждой из з 20 категорий, а также одно лучшее приложение во всех категориях. В процессе оценки каждому приложению в каждой категории будут даваться баллы в диапазоне от 1 до 100. Отбор будет проводиться на базе 3-х критериев:

* технический аспект работы приложения – хорошо продуманное и качественное решение (разнообразие платформ, качество программных решений, использование интерфейса программирования приложения API, продуктивность, стабильность работы и т.д.);

* удобство в использовании / дизайн – удобство в использовании потребителем (простота использования, схемы пользования, поток, интерфейс, графические детали, художественный уровень и т.д.);

* бизнес / функциональная составляющая – инновационность влияния на платежи (предложен выбор платежных методов, их пригодность; охвата рынка, локализация и т.д.).

Категории приложений:

Приобретение продуктов питания, доставка продуктов питания, покупки в специализированных магазинах, билеты на общественный транспорт (железнодорожные, автобусные сообщения, городской транспорт); оплата парковки; уплата за пользование автомагистралями; покупка авиабилетов; бронирование жилья и аренда транспорта для путешествий; такси; электроника; покупка товаров индустрии моды; товары для красоты и здоровья; печатные издания (книги и журналы и т.д.); мультимедийные товары (CD и DVD-диски, компьютерные игры и т.п.); мобильные и телекоммуникационные услуги (пополнение счетов, интернет-платежи и т.п.); развлечения (кино, театры, фестивали, спортивные мероприятия); онлайн-аукционы / электронные доски объявлений; личные услуги; товары для дома, разное (товары и услуги).

Справка:

MasterCard - это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шопинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 711 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz