Общий объем депозитной базы, которая приняла участие в розыгрыше, составил 469 млн грн. При этом 58% этого портфеля составила доля новых привлечений со средней срочностью размещения от 9–10 месяцев, тогда как до акции средняя срочность новых привлечений составляла 6–7 месяцев. По некоторым отделениям количество привлеченных депозитов в период акции в сравнении с предыдущим периодом выросло на 50%. В рамках акции среди вкладчиков – физических лиц по сорока отделениям банка было разыграно 40 телевизоров Samsung с диагональю 32 дюйма.
«Интерес вкладчика к акционным предложениям банков по-прежнему высокий. А финансовые учреждения по-прежнему продолжают выстраивать максимально доверительные отношения со своей целевой аудиторией, предлагая, помимо комфортного размещения, целый ряд других актуальных банковских продуктов», – отмечает Антон Шаперенков, директор по маркетингу розничного бизнеса VAB Банка.
По его словам, именно доверие вкладчика помогло банкам вернуться на рынок розничного кредитования. «Однако речь здесь идет о взаимном доверии, поскольку новые программы розничного кредитования предлагались прежде всего существующей базе клиентов. В 2011 году, несмотря на избыточную ликвидность, банки будут продолжать наращивать количество максимально лояльных к бренду клиентов. Однако борьба за симпатии вкладчика из ценового диапазона сместится больше в плоскость предложения наиболее полной линейки банковских продуктов и сервисных составляющих», – прогнозирует эксперт.
Справочная информация
На финансовом рынке страны Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных финансовых учреждений. Региональная сеть банка представлена 150 отделениями в Украине. Мажоритарный акционер VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services B.V. (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 01.01.2011 г. регулятивный капитал Банка составил 1 067,82 млн грн, объем чистых активов – 6,7 млрд грн.