Сложный 2009 год, когда страховой рынок испытывал глобальное снижение премий, Generali Group завершила с поступлением премий в размере 70,5 млрд. Евро. Рост составил 6,2% по сравнению с 2008 годом. Рост премий объясняется высокой надежностью бизнес модели группы, основанной на широкой географии деятельности и диверсификации собственных каналов продаж.
Существенный рост достигнут за счет сегмента страхования жизни, премии по которому в 2009 году составили 48,9 млрд. Евро, рост 9,5% по сравнению с 2008 годом.
В non-Life сегменте, вопреки экономическому спаду в 2009 году, во всех ключевых странах премии сохранились на уровне 2008 года. Премии non-Life в 2009 году составили 21,6 млрд.Евро (-0,5% по сравнению с 2008 годом).
Структура премий Generali Group за 2009 год имеет следующий вид:
Life insurance: 69,4%
non-Life insurance: 30,6%
Презентация полных итогов деятельности за 2009 год произойдет 18 марта в Милане.
Справка о компании:
Generali Group - одна из крупнейших страховых групп мира.
В Украине Generali Group представлена четырьмя компаниями:
- "Дженерали Гарант";
- "Дженерали Гарант Страхование жизни";
- «Дженерали Страхование жизни" (ранее "Чешская страховая компания Украина - Страхование жизни")
- Открытый негосударственный пенсионный фонд "Гарант - Пенсия".