Этот результат был обеспечен командной работой всех отделений банка, доверием клиентов и высокими стандартами качества обслуживания.
«Уверен, что отделения СЕБ Банка смогли добиться столь убедительных результатов по нескольким причинам, среди которых: системная и самоотверженная работа, эффективная поддержка отношений с клиентами – существующими и потенциальными, а также стремление к дальнейшему совершенствованию. Важно, что даже в нестабильные времена нам удается поддерживать хорошую репутацию, и существующие клиенты рекомендуют наш банк своим знакомым и партнерам, - подчеркнул Виталий Воротников, Заместитель Председателя Правления СЕБ Банка. – По оценкам наших клиентов у СЕБ Банка хорошие позиции в сфере расчетно-кассового обслуживания, думаю, нам стоит стремиться к дальнейшему закреплению и усилению данного направления».
***
Группа Skandinavska Enskilda Banken (SEB) является одной из наиболее влиятельных финансовых организаций Северной Европы, которая обслуживает около 400 000 корпоративных клиентов и 5 миллионов физических лиц. SEB предлагает универсальные банковские услуги в Швеции, Германии, и странах Балтии – Эстонии, Латвии и Литве. Отделения Группы также представлены в других странах Северной Европы, Польше, Украине и России. Глобальное присутствие SEB Группы обеспечивается за счет международной сети в 10 других странах. По состоянию на 30 июня 2009 года валовые активы Группы составляют 2,374 млрд шведских крон (220 млрд евро), активы под управлением 1,267 млрд шведских крон (120 млрд евро). Общее количество сотрудников SEB Группы составляет приблизительно 20 500 человек.