Система управления очередью "Q-Mate» или "электронная очередь" - это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать процесс обслуживания посетителей. Внедрение такой системы предполагает отсутствие живой очереди, позволяет ускорить обслуживание, увеличить количество клиентов, улучшить имидж Банка.
Клиенту, в свою очередь, не нужно выбирать оператора, поскольку система самостоятельно распределяет потоки посетителей, ускоряя обслуживание. У клиента не возникает ощущения «потерянного» времени, а за счет нахождения только одного клиента у стойки оператора значительно повышается конфиденциальность передачи информации.
Система эффективна не только для клиентов Банка, а также для сотрудников. Она позволяет грамотно распределить рабочее время каждого сотрудника, при необходимости отдать приоритет в обслуживании тем или другим клиентам или услугам; уменьшить вероятность возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций в операционном зале, а также снять общее эмоциональное напряжение сотрудников.
Для удобства клиентов СЕБ Банка в операционных залах находится meeter-greeter, к которому можно обратиться за консультацией о нововведенной системе и получить ответы на все вопросы.
Справка:
SEB является лидирующей финансовой Группой Скандинавии. Как партнерский банк SEB предлагает финансовые консультации и широкий спектр финансовых услуг в Швеции и странах Балтии. В Дании, Финляндии, Норвегии и Германии банковские операции сфокусированы на корпоративном и инвестиционном бизнесе на основе полного спектра услуг корпоративным и институциональным клиентам. Международный характер бизнеса SEB находит свое отражение в его присутствии в 20 странах по всему миру. По состоянию на 31 марта 2011 общие активы Группы составляют 2,118 млрд. шведских крон, активы под управлением 1,372 млрд. шведских крон. В SEB Группе работает приблизительно 17 000 сотрудников.