Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2011 » Травень » 20 » Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров

Розміщення новин компаній

Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров

Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга.

С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п.

«Это отличная возможность для проведения кампаний, - отмечает руководитель проекта Сергей Сахацкий. - Так, на всех сайтах Интернет-магазинов сети РОS.UA можно настроить показы своего баннера рядом с товарами определенной ценовой категории или товарной группы. Таким образом, производитель получает более целевой эффект показов баннера, информирующего о том или ином товаре».

Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA.

Сеть РОS.UA дает вендорам все преимущества, которыми обладает онлайн: гибкость, скорость, точность целевого прицела.

Техническое преимущество сети РОS.UA — это система семантического поиска, с помощью которого сеть автоматически определяет, на какой страничке магазина находится конкретный товар. В рамках сети происходит поиск наиболее релевантной страницы и настройка показов в соответствии с требованиями таргетинга одновременно во всех Интернет-магазинах.

По мнению Виталия Годзулы, продакт-менеджера SMB сегмента украинского представительства компании Lenovo, воспользовавшейся POS.UA в одной из своих кампаний по продвижению ноутбуков ThinkPad Edge, этот инструмент достаточно интересен и, главное, - действенен с точки зрения продвижения любого товара в Сети.

«Производителю этот инструмент позволяет лучше представить свой товар, покупателю - расширить выбор предложений», - подчеркивает В. Годзула.

Сегодня сеть объединяет более 200 отечественных Интернет-магазинов, среди которых – наиболее авторитетные электронные торговые площадки.

Справка:
Сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах Интернет-магазинов. Сеть направлена на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей, объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1129 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz