Для удобства клиентов – пошаговые инструкции для урегулирования страховых случаев и возможность получить оперативную обратную связь от сотрудников Центра Выплат.
«АХА становиться еще ближе к клиентам – сделать первый шаг в процессе урегулирования теперь можно не выходя из дома. Это уникальная услуга на страховом рынке Украины, но для нас это только начало. Для большинства клиентов интернет уже стал неотъемлемой частью жизни - тут удобно получать информацию, делать покупки, а теперь и полноценно взаимодействовать со своей страховой компанией. АХА будет постоянно развивать наполнение и сервисы ресурса, полностью посвященного урегулированию страховых событий, чтобы в дальнейшем предоставить клиентам больше возможностей и комфорта», - прокомментировал Руслан Грабко, заместитель вице-президента по урегулированию убытков «АХА Страхование».
Новая услуга позволит максимально сократить время, которое клиенты проводят в центре урегулирования и сделать работу сотрудников СК «АХА Страхование» более эффективной.
На этом этапе услуга работает в пилотном режиме для клиентов АХА, проживающих в Киевском регионе. В дальнейшем к сервису будут подключены Центры Выплат АХА в других регионах.