Новое приложение позволяет оформить договорные отношения с финансовыми консультантами и юнит-менеджерами региональной сети в любом областном центре Украины в течение дня. Благодаря новшеству сотрудники HR управления могут отслеживать этапы подписания договоров и их статусы, а также хранить документы в удобном электронном виде.
Таким образом, благодаря WEB-приложению удалось не только сократить временные затраты на оформление сотрудников в региональных отделениях и обеспечить высокое качество вводимых данных, но и свести бумажный документооборот к минимуму.
«Расширяя свое присутствие по Украине, мы привлекаем на работу лучших профессионалов страхового рынка, - комментирует Гаянэ Мальцева, директор по развитию бизнес-процессов СК «Фортис Страхование Жизни Украина». – Мы ценим их время и время компании, поэтому инвестируем в технологии, которые помогают нам работать более слаженно и эффективно».
Справка:
ЧАО «Фортис Страхование Жизни Украина» осуществляет деятельность в сфере страхования жизни с 2003 года и предоставляет полный спектр услуг по страхованию жизни: долгосрочное накопительное страхование, пенсионное страхование, страхование жизни заемщика кредита, страхование на случай критического заболевания и страхование рисков вследствие несчастного случая. По состоянию на 31.12.2010 г. уставный капитал компании составляет 45 000 тыс. грн., активы – 118 438 тыс. грн., страховые резервы – 44 298 тыс. грн.
Представительства СК «Фортис» работают во всех областных центрах Украины, а также в АР Крым и г. Севастополе. Партнеры по перестрахованию – Munich Re (Германия) и SCOR Global Life (Франция). ЧАО «Фортис Страхование Жизни Украины» является членом Лиги страховых организаций Украины, Украинской федерации страхования и Европейской Бизнес Ассоциации. Проверку качества финансовой отчетности компании согласно IFRS (МСФО) проводит KPMG-Украина.