По итогам трех месяцев 2011 г. объем технических резервов СК „НАСТА“ составил 36,4 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель.
В первом квартале 2011 г. СК „НАСТА“ заключила 6690 страховых договоров: 3850 с физическими и 2840 с юридическими лицами.
Также в первом квартале нынешнего года компания продолжила активно развивать собственную агентскую сеть. Среднемесячный прирост привлеченных в этом канале премий с начала года увеличился в 2 раза, а среднемесячный прирост заключенных договоров составил 57%. По состоянию на 1 апреля 2011 года собственная агентская сеть страховой компании „НАСТА“ представлена в девяти городах Украины.
За истекший квартал СК „НАСТА“ разработала и внедрила 31 программу по личным видам страхования: обязательное страхование от несчастных случаев — 1, страхование путешествующих – 1, добровольное страхование физических лиц от несчастных случаев – 1, добровольное медицинское страхование — 28.
«Все наши начинания в 2010 году позволили демонстрировать хорошие результаты и показатели в нынешнем, — отмечает Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“. — Мы собираемся поддерживать эту позитивную тенденцию: делать акцент на популяризации ДМС, активном развитии корпоративного страхования и расширении собственной агентской сети».
-----------------
Справка о компании:
-----------------
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.