Предложение распространяется на всех новых клиентов, которые желают приобрести любой продукт КАСКО: „НАСТА-Автозахист“, „НАСТА-Мобіль“, „НАСТА-Преміум“ и другие. Также страхователю предлагается оформить полис медицинского страхования „НАСТА-Medhelp“ на имя пяти близких родственников со скидкой 10%.
Полис ДМС „НАСТА-Medhelp“ покрывает оказание медицинской помощи при непредвиденном возникновении проблем со здоровьем, в том числе гриппе и ОРВИ, травмах, серьезных хирургических и других патологиях. Он включает все необходимые этапы медицинской помощи: выезд бригады скорой помощи и визит врача на дом, лечение в поликлинике и в стационаре, в том числе хирургические операции, неотложную стоматологическую помощь при острой зубной боли. Полис также предусматривает медикаментозное обеспечение как на этапе поликлинического лечения, так и в стационаре.
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздников, доверенный врач выслушает жалобы застрахованного по телефону и организует оказание необходимой медицинской помощи, соответственно условиям полиса, заболеванию и состоянию.
«Почему-то обычно мы больше думаем о машине, и очень редко о себе. Нашим предложением мы стараемся мотивировать клиентов в первую очередь позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких», - говорит Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Справка:
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.