Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Комп'ютери та технології » 2017 » Квітень » 23 » Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге

Розміщення новин компаній

Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге

Персональная коммуникация, уникальный клиентский опыт, эмоциональное вовлечение в процесс покупки – вот то, чего сегодня ждут посетители от ритейлеров. И современные технологии могут существенно в этом помочь.

Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем ее на билбордах или в метро, пропускаем мимо ушей, слушая радио.

И если какое-то рекламное сообщение нас все же заинтересует, мы сразу выходим в сеть, чтобы проверить услышанную информацию, прочитать отзывы о продукте, сравнить цены.
Сегодня покупатель не хочет быть одним из миллионов. Нужен персонализированный подход.

Искусство персонализации

Персональная коммуникация, уникальный клиентский опыт, эмоциональное вовлечение в процесс покупки – вот то, чего сегодня ждут посетители от ритейлеров. И современные технологии могут существенно в этом помочь.

На Западе крупные ритейлеры уже давно это поняли, поэтому активно используют возможности Big Data, iBeacon, Wi-Fi. Тренд последних лет – рroximity-маркетинг. Простыми словами это маркетинг, опирающийся на местоположение посетителя в магазине.

Геолокационные данные позволяют ритейлерам вывести коммуникацию с посетителем на качественно новый уровень. Так, через push-уведомления на смартфоны ритейлер может информировать о специальных предложениях на товар, находящийся в непосредственной близости от покупателя.

О результативности такого подхода свидетельствует исследование IBM – около 70% опрошенных компанией покупателей подтвердили, что будут реагировать на такие уведомления.

Помимо push-сообщений ритейлеры могут «зашить» в функционал мобильного приложения для клиентов много полезного. Например, программу лояльности, возможность навигации по магазину, получения дополнительной информации о товаре по его шрих-коду и т.п.

Уже даже есть готовые ІТ-решения, позволяющие воплотить все это на практике. Например, Skywell Smart Tracking. Система состоит из мобильного приложения для клиентов, специального софта, разработанного ІТ-компанией Skywell и Wi-Fi-оборудования Сisco.

Через мобильное приложение пользователи получат доступ к информации о ритейлере, навигации, программам лояльности, скидкам и акциям.

Программная часть показывает точки зависания трафика клиентов, количество посетителей, прошедших определенную зону, среднюю длительность пребывания в магазине, распределение клиентов по зонам посещения – данные, полезные маркетологам.

Зарубежные и украинские кейсы

Для западных ритейлеров рroximity-маркетинг – уже не новинка. Компании изощряются в изобретении все новых способов применения технологий геопозиционирования (Wi-Fi, биконы).

Например, торговая сеть Macy’s организовала крупную рекламную кампанию ко Дню благодарения, во время которой использовала биконы для поощрения покупателей загрузить мобильное приложение ритейлера.

Другой интересный кейс – музыкальная платформа Rockbot. Это уникальное ІТ-решение для ресторанов с использованием биконов. Биконы автоматически приветствуют посетителя и добавляют одну из любимых песен к звучащему в ресторане репертуару. Результаты показывают 101% вовлечение через смартфон.

В Украине тоже есть примеры применения технологий геопозиционирования. В Одессе один из торговых центров предоставил своим клиентам навигацию по торговым площадям благодаря биконам. В Киеве крупный гипермаркет начал использовать геолокационные данные от покупателей для более эффективного информирования об акциях и скидках.

В ближайшей перспективе стоит ожидать продолжение внедрения инноваций в ритейле. Ведь в цифровую эпоху инновационность стала одним из атрибутов успешного бизнеса.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 976 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz