И первое что посоветует Кеша – это убедиться, что карточка все же потеряна. Но если ваши опасения подтвердились – главное не медлить. Каждая минута затянутого времени может привести к незапланированным затратам. И так последовательность действий такова:
1. Позвоните на горячую линию банка. Во время разговора с представителем банка вам придется пройти идентификацию ответив на несколько вопросов. После этого представитель банка заблокирует карту.
2. Если с помощью телефонного разговора заблокировать карту не получится – как можно скорее идите в ближайшее отделение вашего банка. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. В отделении вам нужно будет написать соответствующее заявление, и менеджер моментально заблокирует деньги на вашем счете, чтобы мошенники или кто-либо другой не смог бы ими воспользоваться.
3. Но иногда бывает так, что позвонить или посетить отделение банка нет возможности. В таких случаях следует как можно скорее воспользоваться мобильным приложением или личным кабинетом на сайте банка, чтобы заблокировать потерянную карту.
Но что делать, если кто-то уже использовал ваши деньги воспользовавшись потерянной картой? Для того чтобы вам вернули деньги, нужно будет обратиться в полицию и написать заявление о похищении денег.
Эта простая последовательность действий поможет вам оперативно отреагировать на неприятное событие и сохранить деньги в целостности. А если вам будет не хватать – обращайтесь к Кеше, он в течение 5 минут поможет любому кому.
___________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua