Каждому – по потребностям
В этом году рост выплат, наоборот, приостановился. В первом полугодии компания выплатила 11,4 млн.грн., тогда как за аналогичный период прошлого года выплат было на 3 млн.грн. больше. По данным департамента урегулирования убытков, снижение объема возмещений в этом году связано не с тем, что компания стала менее охотно платить клиентам, а с тем, что в прошлом году страховщик начал проводить корректировку своего продуктового ряда с учетом потребностей различных категорий водителей. «Это значит, что мы предлагаем сегментированный подход и специальные программы для той или иной категории водителей. И такой подход позволил оптимизировать наши расходы на выплаты, не потеряв при этом в качестве услуг», - говорит генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.
По его словам, благодаря грамотной и взвешенной андеррайтинговой политике, у компании сформировался прибыльный портфель «моторных» рисков (КАСКО и ОСАГО). «И хотя часто звучат утверждения, что автострахование, в принципе, не может быть прибыльным, мы – живое тому опровержение. Если страховщик сам управляет своим продуктовым рядом, характеристиками продуктов, сам выбирает целевые сегменты, то, как результат – «моторные риски» становятся прибыльным бизнесом», - утверждает Павел Литвин.
Количество договоров удвоилось
По итогам первого полугодия 2011 года в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 35,75 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 5 раз превышает нормативный показатель.
В первом полугодии 2011 г. СК „НАСТА“ заключила почти вдвое больше страховых договоров, чем за аналогичный период прошлого года: если по итогам полугодия 2010 года их было 6,8 тыс., то в нынешнем году – 12,3 тыс. страховых договоров.
В планах компании – развиваться и богатеть
В планах компании до конца 2011 - года провести реструктуризацию региональной сети с целью повышения ее эффективности и прибыльности, изменить систему мотивации продавцов (хотя она у СК «НАСТА» и так – одна из самых привлекательных на рынке), автоматизировать бизнес-процессы для снижения операционных расходов. «Но мы не настроены наращивать валовые премии любой ценой. Наша цель сегодня и в будущем – прибыльный и стабильный бизнес», - заявил Павел Литвин.
Справка о компании:
СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua