По итогам года объем собранных страховых премий СК „НАСТА" составил 62,8 млн грн, общий объем страховых выплат равен 25,7 млн грн. В 2010 году активы компании выросли на 17 млн грн и составили 114,1 млн грн. Размер Уставного капитала остался без изменений и составил 39,9 млн грн. Компания сформировала технические резервы в сумме 37,9 млн грн.
В 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 16 665 страховых договоров: 11 658 с физическими лицами и 5 007 с юридическими. Количество страховых договоров значительно выросло по сравнению с 2009 годом в связи с открытием новых региональных управлений и центров обслуживания клиентов по всей территории Украины, а также благодаря активному развитию собственной агентской сети. Так в 2010 год был открыт третий ЦОК в Киеве, 2 точки продаж в Тернополе и Луцке, а также 3 региональных управления в Севастополе, Запорожье и Полтаве. Таким образом, обслуживание клиентов осуществляется в 19 офисах компании.
Во второй половине 2010 года СК „НАСТА“ начала активно развивать собственную агентскую сеть, и на сегодняшний день она насчитывает порядка 90 сотрудников в восьми городах Украины. Среднемесячный прирост привлеченных агентских премий составляет 51% от общего показателя, а среднемесячный прирост заключенных договоров превышает 101,02%.
Кроме того, компанией был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место.
В минувшем году СК „НАСТА“ продолжила разработку и внедрение новых страховых продуктов. По направлению личных видов страхования было разработано 7 программ: обязательное страхование от несчастных случаев на транспорте — 1 , обязательное страхование работников пожарных дружин (команд) — 1, страхование путешествующих — 2 (обновленный продукт «Тревел Элит» и страхование путешествующих с целью занятия дайвингом), добровольное медицинское страхование — 3 (обновленные продукты для физических и юридических лиц с основными дополнительными опциями, а также ДМС „НАСТА MEDHELP“).
В категории страхования ответственности на рынок выведено 4 страховых продукта по обязательным видам страхования: ОСАГО; Обязательное страхование ответственности за перевозку опасных грузов; Обязательное страхование ответственности субъектов опасной деятельности; Обязательное страхование ответственности экспортера и лица, ответственного за утилизацию опасных отходов.
В страховании имущества представлено 2 новых продукта: Страхование сельскохозяйственного имущества и животных, принадлежащим физическим лицам; Страхование имущества физических лиц (мобильных телефонов) „НАСТА Phone”.
Также компанией был разработан новый КАСКО-продукт: „НАСТА Премиум“.
Страховая компания „НАСТА“ продолжает свое активное сотрудничество с банками Украины. В 2010 году компания подписала договор с ещё одним крупным банком, и теперь имеет аккредитацию в 11 банках Украины.
«В 2010 году мы сделали акцент на развитии каналов продаж – расширении собственной агентской сети и увеличении количества офисов, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Таким образом мы можем предложить наши страховые продукты большему количеству клиентов по всей Украине. В 2011 году мы планируем продолжить свое расширение, завоевывая доверие потребителей качеством предоставляемых услуг».
Ключевые показатели 2010 года (млн грн):
Страховые премии - 62,8
Страховые выплаты - 25,7
Активы - 114,1
Технические резервы - 37,9
Уставный капитал - 39,9
Доля оборотных активов компании - 94,40%
Фактический запас платежеспособности - 51,7
Справка о компании:
-----------------
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.