Решение было построено на базе программного обеспечения TradePharm 5.0 с использованием фискального регистратора Datecs FP-3141T.
Программный комплекс TradePharm 5.0 предназначен для решения задач организации товарного учета фармацевтической компании и позволяет максимально автоматизировать работу с поставщиками и процессы управления продажами, применяя полный набор инструментов для организации документооборота компании и организации анализа движения материальных и денежных ресурсов.
В рамках проекта были реализованы следующие функции:
1. На рабочем месте провизора аптеки автоматизированы процессы по продаже медикаментов.
2. Разработана дисконтная система.
3. На рабочем месте заведующей аптекой налажены процессы отчетности предприятия, оприходования продукции. В частности, была реализована функция импорта электронных накладных и прайс-листов от поставщиков.
Интеграция программного обеспечения с фискальным регистратором Datecs проходила при помощи подключения библиотеки, разработанной компанией ТСофт.